Ведро шариков

Саша Валера Кузнецов
         "Ведро шариков"


     Сегодня зашел к Лешему во двор. Сидит у костерка, что развел между домами с глубокого похмелья, а вокруг мальчишек с десяток и его Ванька. Достаю диктофон, подаренный давеча дочерью - это я денег ему принес на пиво.

- Как пережили кризис?

И вот, что он сказал:
"Благодарю партию и правительство за оказанный кризис. У меня нет никакого кризиса. У меня, как не было денег, так и нет. А вот эти острокопытые, которые из воздуха деньги делали, теперь они научатся производить продукт. Они поймут, что пахать землю и вырабатывать подшипники, гораздо выгоднее, чем торговать на бирже. Мне нравятся эти безработные клерки банковские: Наш банк упал... Да и х..  с ним! А я, кстати в свой банк позвонил - счет был остановлен еще весной, ведь надо давать отчеты ежемесячно в налоговую инспекцию - нулевой баланс сдавать.
Я не расстраиваюсь - у меня есть голова и руки. Наоборот, радуюсь - сонм бездельников накрылся бедным тазом. Они вот теперь "репетуются".) Украинское слово, значит, всполошились: "Как?! Тут вот деньги были и нету, б..."
     У меня же были деньги и не раз. Так что я не отношу себя к бедным. Я очень богатый человек был всегда - у меня всегда было небо над головой и земля под ногами.
Вчера вот было сто рублей. Купил шампунь и туалетную бумагу. Казалось бы, зачем она нужна, когда жрать нечего?"

     - Выгодное вложение?)
     - Нет. Это просто уровень достатка. Есть в туалете туалетная бумага, значит, еще жив человек. А нет... - так вот я же в Азии жил долго, там глиняными шариками пользуются. Кругленький, глиняный такой шарик. Стоит ведро шариков в туалете.