по счету 151

Светлана Счастливая 2
Господи, не знаю, что опять грядет
Но пишу тут снова то, что мне идет
Это снова фразы, это те слова
Те, что надо срочно передать сюда
То, что вся планета, все тут население
Все идут на Божье, Божье исцеление
Я не знаю, Боже, как это сказать
Как мне это людям, взять и передать
Не поверят мне тут, не поверят мне
Смогут лишь поверить только лишь тебе
То, что это точно, то, что это так
Когда будут видеть этот результат
Боженька мой милый, я прошу тебя
Сотвори то чудо, поддержи меня
Пусть они увидят, наконец поймут
То, что это правда, то, что им не лгут
Ты же знаешь, Боже, как народ закрыт
Надо очень срочно, срочно их будить
Люди не плохие, только лишь они
Малость отделились от своей души
И не видят главное, и не видят то
То, что есть то высшее, то другое все
Помоги им, Боже, помоги понять
Что исчезнет ужас и исчезнет ад
Будут все здоровые, будут не больны
Умирать не будут, будут все равны
И меняться будут, будут тут и жить
И стараться Божие, светлое творить
Ну, а те остатки, те, что в темноте
Если не изменятся, будут жить на дне
Только не сегодня, только не сейчас
Будет их то время, будет их тот час
Лишь немного позже, после тут того
Когда все изменится, абсолютно все
Когда вся планета и конечно мы
Полностью разделимся все в свои миры