В ночь с 12 на 13 июня 2020 года

Лариса Сергеева
 В ночь с четверга на пятницу, 23 лунный день,

 Предисловие

 Конец недели, пятница. началця очень спокойно.
 Дети были в школе:карантин.Я, пользуясь свободной минуткой , приводила порядок в квартире. В 5 часов  на пороге появилась Вера с детишками. Для меня её приход оказался полной неожиданностью. У меня ещё не была  завершена уборка на кухне Мне ещё  хотелось принять душ, и в ванне было всё приготовленодля мытья головы.
 Ещё с порога,-я в это время на кухне пнаводила последние штриху в наведении порядка,- Вера зыркнув на меня свирепым взглядом, прошла молча за детьми. Олечка, младшенькая,,-ей еэё не исполнилось трёх лет,- стала рассказывать что-то очень интересное. Как мама такого-то мальчика, сказала то-то и то -то. Веруа разозлилась ещё больше. Схватила метлу  и стала мести там, где я уже подмела. Это её великое выступление, чтобы показать всем, что только она имеет право прибирать, готовить, стирать .Если бы это соответствовало действительности. Но вво всех её делах проскальзывает желание творить на показ. .  Этто не предвещало ничего хорошего,. Я быстренько собралась и вышла из дома так и не закончив с невымытой головой, вышла из дома. Впрочем, "головомойку" мне всё-таки устроила "соседушка". Она, в гневе, чуть не ударила меня по голове, рассыпала зерно.