Рассказ12 День друзей

Валентина Рассказова
Пропустили то время года, когда в садах и в городе благоухали своим ароматом черемуха и сирень. Наступило лето, но мы по-прежнему «вместе сидим дома».

    Аришенька  берёт в руки старый чехол от сотового телефона, открывает и, сделав губки трубочкой, что-то шепчет и тычет пальчиком в мнимый циферблат.
    - Тёма, я здесь. Пиходи! Будем игать. Я - не жадина. (Раньше, при встрече, она не разрешала брать свои игрушки – «Моё!»)
    -  Что же он ответил? – Спрашиваю я.
    -  Пиду.
  Спустя некоторое время привели  Артёма. Малышка встречает мальчика с  детской посудкой  - сковородкой и ложечкой.
   -  Тёма, на, иг…ай. (На сегодняшний день - это её самые любимые игрушки.)
   - Зачем?
   - Возьми, - подсказываю я, сейчас начнётся игра.
 Аришенька  делает вид, что жарит картошку на сковородке, помешивая ложечкой.
    - Ням, ням! …кусно? – Даёт Артёму.
    - Вкусно, вкусно, Аришенька, - подыгрывает ей Артём. 
   Затем дети моют посуду, приговаривая: «Чисто-чисто».
    - Она большая фантазёрка, - произносит Артёмка.
  Тут же девочка придумывает новую игру.
     Ариша, бегает и прыгает по комнате, размахивая сковородочкой, ловит бабочек, мух и комаров.
   -  По…мала, по…мала! – Весело смеётся малышка.
   -  Аришенька, приезжай ко мне на дачу, у меня есть сачок. Будем ловить бабочек, там их очень много. Хочешь, я нарисую тебе рисунок – это будет  подарок.
   - Да. Дом, чё..ное мо..я (чёрное море), и я.
  Вскоре рисунок  готов и Артёмка подписывает: «АРИША».
Девочка взяла в руки лист с рисунком и весело запрыгала по комнате.
   - Аришенька, сколько тебе лет?
   - Д…а, - показывает два пальчика.
   - Дай-ка, я напишу цифру 2.
Дети увлечённо играют вместе, я разрешаю им бегать и прыгать.
Смотрим мультфильмы, поём песни.
   
Но вот зазвонил домофон. Пришла мама Артёма и ожидает его внизу.
К сожалению, день общения друзей подошёл к концу.
Аришенька  помогает  надеть большому мальчику курточку, немного копается с замком. Подала кроссовки, обняла.
    - Ещё п…иходи.
    - Обязательно приду, не грусти.
Артём гладит её волнистые волосы, целует в щёчку.
    - Пока, пока, - говорят  дети друг другу.

Если бы Ты, дорогой мой читатель, знал, как  я  их  люблю!
Продолжение следует.