Полдесятого

Лилит Трокс
Это была осень 2006 года, как раз самая ее злейшая пора.
Я хорошо помню этот холодный, пронизывающий душу ветер. Тем вечером мы шли на концерт в местный клуб. Выступала команда в стиле готик металл. Я больше тяготел к блэку, но в определенные времена и с определенной компанией, не гнушался и размеренных, вводящих меня в транс готических мелодий. На входе я закашлялся от сигаретного дыма. Я сразу же закурил, уж лучше свое, чем чужое нюхать. Купив у бара дешевый коктейль, я встал у колонны. Голос певицы словно уносил меня в другие миры. Я любил голос Энны - что-то среднее между странными опасными ангелами и детским милым плачем. Напоминало лето у бабушки, когда тебя сперва отлюбят крапивой, а потом дадут молока с малиной. Я старался всегда выглядеть по стилю. Темные, длинные волосы, которые приходилось подкрашивать, кожаная куртка, гады на ногах. Ну, вот нравилась мне эта темная эстетика. Я не считал себя человеком тонкой душевной организации. Вряд ли я был когда-то, даже в прошлой жизни графом или бароном. Но некая тяга к аристократизму у меня все-таки имелась. Но сразу перейду к главному. Целью моего визита был не концерт. Я хотел поздравить Блэка, лучшего гитариста нашего городка, игравшего в моем любимом стиле. У него была своя группа, а в этой он играл из-за Энны, мы все видели, что она ему была по нраву. Но отношения у них не складывались, может из-за сложного характера Энны и ее тонкой натуры, может из-за самого Блэка, который в припадках холерика мог выдать любую дичь. Ну, избить кого-то, это для него было из ряда как пять пальцев об асфальт. Но иногда он выкидывал фортеля и покруче. Закидывал собачьим дерьмом ментовское отделение, разбивал музыкальные инструменты, но всегда чужие, не свои, мог прям со сцены показывать непристойности, орал все, что ему на ум взбредет. Душил до потери сознания своего гитариста, как он объяснял - из любви. Энна визжала на него, била его, но он только улыбался. Однажды она даже упала в обморок, вот тогда единственный раз, он будто испугался. А в остальном, ему ни до кого не было дела, даже до самого себя. У меня в кармане был пакет с тысячей рублей, ему на подарок. Я дождался, когда он отыграет и подошел поздравить. Она схватил меня в охапку и стал мочалить мои волосы.
- Ну что мелкий, оброк мне принес?
Я еле высвободился из его медвежьей хватки. Блэк добродушно улыбался, так только он мог.
- Хотел поздравить лучшего гитариста…
- И твоего господина! - добавил Блэк.
Я улыбнулся, тут было сложно удержаться. Он выхватил конверт у меня из рук.
- Я сегодня буду буйствовать и трахать сук. Ты со мной?
А я бы хотел с ним, но моя мать вряд ли позволила мне такую вольность, как уйти на ночь. Он все это прочитал по моим глазам.
- А все понятно, ты у нас маменькин сынок.
- А как Энна? – спросил я у него.
- Что Энна? – он словно не понял.
Блэк расхохотался.
- Нет, я же сказал, что буду трахать сук, а не суку. Следи за единственным и множественным числом.
- Вы поссорились?
Блэк оскалился…
- Я не заказывал психологическую помощь.

Вечером я скинул с мобильника на комп видео с концерта. Я посмотрел раз пять. Да, мне нравилась Энна, может, стоило начать с этого. Но думаю, что это и так было очевидно, красивая девушка с красивым голосом. Только шансов у меня с ней не было никаких, потому я даже в мыслях не представлял ничего подобного.
- Тош, убери, что не доешь в холодильник на ночь. И не забудь помыть посуду. Вы с отцом думаете, что у нас горничная.
Нависла надо мной мама.
- Я всегда мою.
- Хорошо, твой отец говорит то же самое, стало быть, это домовой.
- Ладно, мама, я помою за домовым.
Она поцеловала меня в затылок. Я дернулся. Как же меня это доставало. Было такое чувство, словно мне пять лет.
- Не надо, я не люблю, когда ты так делаешь.
Мама только улыбнулась. И вот тут мы оба вздрогнули от звонка. На часах было половина одиннадцатого.
Дверь открыл отец. Я сразу краем уха уловил фразу:
- Разрешите представиться полковник милиции…
Я понял, что это пришли по мою душу и дело пахнет жаренным.
Мы все расположились на кухне. Милицейский долго мялся, прежде
 
чем начать.
- Я по поводу смерти вашей знакомой.
Он указал на меня. Но мы все трое и так поняли, что не маминой и папиной.
Я нервно сглотнул.
- Кто умер?
- Сегодня примерно в 21-30 обнаружили тело Лидии Серебрянской.
Я медленно сполз по стене.

У нас всех имелись свои псевдонимы. Так было принято в нашей тусовке. Ну что это за Антон Мережко? Конечно, мне не пристало так всем представляться, я назвался Рюу, это японское имя означающее - Дракон. Не все имели привилегии называть себя сами, многим клички давали авторитеты компании. Но если ты новенький и тебя пока никто не знает, у тебя есть все шансы быть тем, кем ты представишься. Еще можно заработать себе ник, удружив авторитету тусовки. Что касается таких людей, как Блэк, то он и сам являлся авторитетом и прозвище себе тоже придумал сам. А Лидия…
Да, вы догадались, ее псевдоним был Энна. Сперва короткий Эн, как Эн Райс, ну это я так решил, слишком она любила «Интервью с вампиром».
- Когда вы в последний раз виделись с Лидией?
Вернул меня в реальность полковник. Он смотрел на меня своими темно синими глазами, а у меня в голове был вакуум. Я все еще не мог прийти в себя. Но не отвечал я не поэтому. Просто, кажется, я и был тем, кто видел ее самый последний.
Мы столкнулись возле выхода клуба. Она немного нервно улыбнулась.
- Хорошо пела, - произнес я, нервничая и теребя подкладку своих карманов.
- А? - она растерянно посмотрела на меня и тут словно опомнилась:
- Спасибо.
- Ты расстроилась из-за Блэка?
Я увидел тень возмущения на ее лице.
- Ты что? Он мне никто, мы просто играем в одной группе!
Она всегда так говорила, когда они ругались. А потом мы все видели ситуацию наоборот. Когда они как парочка голубков вышагивали в обнимку.
- Прости.
Я понял, что повел себя как кретин. Просто так хотелось найти тему, чтобы о чем-то с ней поговорить.
- Мне много музыки на винте принесли. Там много разных групп. Хочешь, поделюсь?
- Было бы здорово.
И тут она посмотрела на часы. Да, это ключевой момент. Она посмотрела на долбанные часы и произнесла:
- О, уже полдесятого! Извини, я тороплюсь.

Когда я вспомнил это, мое тело покрылось мелкой дрожью. Я надеялся, что милицейский этого не заметит.
- Так вы можете вспомнить, пересекались ли с ней вчера?
- Я не помню.
Простите, но это самое лучшее, что я мог придумать. Ведь я, правда, мог не помнить. От меня пахло алкоголем. Я был в клубе, я веселился, я много пил.
Как я мог ему сказать, что я видел ее в полдесятого? В то самое время, как предположительно ее убили? А если больше никого не найдут? Уж я-то читал, как любят вешать убийства на тех, кто оказался в ненужное время в ненужном месте.
- А когда ты видел Игоря Армелова по прозвищу Блэк? Сегодня после концерта ты его видел?
Я кивнул.
- У него сегодня день рождение. Я пришел поздравить его, вручить подарок.
Глаза полковника зажглись интересом.
- Из этого следует, что ты с ним встретился и говорил?
- Мы перекинулись парой фраз. Он торопился после концерта. У него намечалась вечерина.
- Так. Хорошо. А Лидия должна была идти с ним? Он об этом не говорил?
- Нет, она точно не должна была идти с ним.
Первым моим порывом, конечно же, было его защитить. Я вовсе не хотел, чтобы на него повесили убийство. Хотя я и сам не знал, что думать.
- Почему, ведь некоторые свидетели говорят, что они якобы встречались.
- У них все было странно. Но в этот день она точно не должна была идти с ним. Они поссорились.
И тут я понял, что сделал большую глупость. Вместо того чтобы защитить его, я просто подкинул полиции отличного подозреваемого.
- То есть, он сказал тебе, что они поссорились?
- Нет, он так не говорил.
Быстро пробубнил я. И тут же понял, что опять глуплю. Глаза полковника словно сверлили меня.
- А с чего тогда ты сделал выводы, что они поссорились?
- Я не помню…
Я почувствовал, что в глазах у меня начало темнеть.
- Может кто-то сказал, может я услышал от кого-то…
И я упал в обморок.
Да, вот такой расклад.

(ознакомительный фрагмент)

Произведение полностью можно будет прочитать здесь https://www.litres.ru/lilit-troks/