***

Алиса Лисовая
Я злюсь на тебя.

Злюсь за то, что легко отказался от меня, не понимая, что в жизни нужно бороться до конца. Чтобы добиться успеха, нужно двигаться вперёд, стремиться к лучшему. Ты отпустил меня, не прикладывая ни малейшего усилия быть рядом. Я не знаю почему ты так легко сдался, но это слишком сильно отличается от слов любви, которые так уверенно произносил.

Я злюсь на тебя за то, что ты врал мне. Нет, это не мимолётные обманы, а вера в твою исповедь, что мы обязательно будем счастливыми. Это преданные мечты о будущем, которым не суждено сбыться, потому что ты лгал, когда не думал обо мне.  Лгал, когда обещал всегда быть рядом. Лгал, когда говорил, что станешь моей опорой и поддержкой и вместе мы переживём любой ураган. Не пережили даже обычный дождь.

Я злюсь на тебя за то, что опустил руки и смирился с судьбой, а не пожелал ее строить. Злюсь за то, что стал очередным человеком, который оказался мимо проходящим. Злюсь за то, что совместные планы рухнули, а будущее нужно чертить в воображении новыми красками. Злюсь, что не прочувствовал меня до конца, а только изредка кивал головой в знак одобрения и говорил, какая я умница.

Но ещё я злюсь на себя. За то, что поверила и пошла за тобой. За то, что осталась, когда надо было уходить. За то, что караулю твой онлайн, но сообщения остаются неотправленными. За то, что посвятила себя тебе больше, чем следовало. А ещё за то, что так и не смогла стать для тебя той, ради которой можно меняться.

Я злюсь на тебя, но по прежнему нахожу оправдания, что ты был одним из лучших мужчин в мире. Я злюсь на себя, но не могу найти ни единой причины быть рядом.

Алиса Лисовая