Песня старшеклассников и выпускников с. Красный Яр

Борис Максименко
Заказали мне тут на днях написать слова для песни. А я стихов не пишу, у меня проза. Ну, раз просят - написал. Не берут. Говорят, что им нужна песня добрая. А по-моему, куда ещё добрее?


1. (Первый солист)
А до Москвы от Яра ближе, чем с Самары,
В Москву я съезжу поучусь.
Столица – город.
И в Яр я больше не вернусь.

Припев. (Хор)
Ой Яр, Ярок,
Местная Швейцария,
Говорят, что п.г.т.
Только мне не верится!

2. (Второй солист)
А до Москвы от Яра ближе, чем с Самары,
Я тоже на кого-нибудь вувчуся.
А на хрена мне ехать так далёко.
Доеду лучше до Самары.

Припев. (Хор).
Ой Яр, Ярок,
Местная Швейцария,
Говорят, что п.г.т.
Только мне не верится!

3. (Третий солист).
А до Москвы от Яра ближе, чем с Самары,
Вот никуда я не поеду!
Мне родина милей и краше, здесь дом родной,
И всё кругом тут наше!

Припев. (Хор)
Ой Яр, Ярок,
Местная Швейцария,
Говорят, что п.г.т.
Только мне не верится!

4. (Он же -третий)
Вот никуда я не поеду,
Коттедж построю у реки,
Приглашу друзей
И тебя - моя любимая!

Припев. (Хор).
Ой Яр, Ярок,
Местная Швейцария,
Говорят, что п.г.т.
Только мне не верится!

Коттедж построю у реки,
Приглашу друзей
И тебя - моя любимая!