Нижний Мир 83. Принц Хаоса

Инга Риис
Глава 83. Принц Хаоса.


   Не успела я смежить усталые глаза, как провалилась не в сон, а в черный вихрь, подобный тому, с помощью которого перемещались Радужные Змеи. Правда, в этот раз все было несколько по–другому. Вращающийся черный смерч оказался полым, в центре, далеко-далеко впереди, виднелось светлое пятно. Несколько мгновений ушло на то, чтобы сориентироваться в пространстве и отделить свою сущность от энергетического вихря. Вращающиеся стенки тоннеля раздвинулись, я сосредоточилась на  светлом пятне прямо по курсу, и мне показалось, что на его фоне проступила темная фигура. Вглядевшись в нее пристальней, я словно приблизилась к темному силуэту, а затем охнула от удивления. Впереди меня неторопливо шагала угольно-черная человеческая фигура с развевающейся гривой длинных белых волос.
- Дзирри! – радостно воскликнула я.
  Никакой реакции, фигура медленно начала удаляться. Я рванулась следом, пытаясь догнать своего друга. И мне это почти удалось, темная фигура оказалась так близко, что я попыталась коснуться её рукой. И тут пришло осознание, что это - не Дзирри, аура была совершенно иной.
- Теск? – прошептала я, все еще пытаясь дотянуться, найти пропавшего демиурга было бы большой удачей.
  И тут нас, обоих, словно бросило вперёд, к светящемуся пятну.

   Черный вихрь смешал мысли и чувства, размазал меня во времени и пространстве. А в следующее мгновение я осознала, что выскочила из вращающейся воронки и оказалась в весьма необычном месте. Я словно бы стояла на выходе из огромной тёмной пещеры, глядя на клубящееся впереди бледно-серое марево. И к нему от того места, где я стояла, протянулся выступ абсолютной темноты, широкий вначале, но чем дальше, тем уже он становился. А на конце этого языка темноты стояла высокая чёрная фигура, очертаниями похожая на человека в длинном плаще с капюшоном.
- Тескатлипока, это ты? – нерешительно повторила я, и звук словно бы угас, поглощенный серой ватой клубящихся облаков.
   Но возымел странное воздействие на окружающий мир, он превратился в порыв ветра, долетевший до края чёрного выступа, сорвал с фигуры тёмный плащ и унёс его вперёд, где тот и канул в серое марево, исчезнув без следа, обнажив угольно-черную человеческую фигуру и взметнув снежно-белые волосы. Тот человек как будто стоял на краю пропасти, скрестив на груди руки и вглядываясь в клубящееся серое нечто. Мне показалось, что он раздумывает, не прыгнуть ли и ему вслед за плащом?
- Этого не должно произойти! – мысль озарила меня, словно вспышка молнии.
  И я кинулась бежать вперёд, к самому краю бездны, почему-то именно таким ощущалось то серое марево. Но чем ближе я подбегала, тем сильнее чувствовала, что вновь ошиблась. Эта фигура была кем-то или чем-то другим! Когда между нами осталось всего пару шагов, я вновь остановилась и прошептала:
- Теск?

- Тескатлипока решил, что сумеет покорить Хаос! – это была скорее мысль, чем звук.
- А кто же ты? – спросила я, вглядываясь в знакомую, и в то же время странно чуждую, фигуру.
- А кого ты ждала здесь увидеть? – услышала я, вот это, определенно, был уже звук.
- Не знаю, - прошептала я, с трудом сдерживая желание попятиться, так странно прозвучали эти слова.
  Фигура начала поворачиваться ко мне, одновременно изменяясь. И когда я заглянула в глаза своего собеседника, то алые зрачки сияли на бледном лице, окруженном шапкой волнистых чёрных волос. Тонкие и изящные черты лица чем-то напоминали Тескатлипока, Дзирри и ещё кого-то, почти забытого. Будто детское воспоминание промелькнуло и унеслось вдаль, оставив свой след в мутном зеркале.

- Это всё сон! – мелькнула мысль, показавшаяся вполне здравой.
- Разве окружающий тебя мир недостаточно реален?  - насмешливо улыбнувшись, спросил черноволосый юноша, доказав, что прекрасно слышит не только слова, но и  мысли. – Проверь, коснись меня! Или ты боишься?
   Это была откровенная подначка, но я повелась на неё! Столь явная насмешка породила внутри вспышку гнева, которая затмила благоразумную осторожность. Я окинула внимательным взглядом лицо и фигуру собеседника, казавшиеся вполне человеческими. Передо мной стоял высокий светлокожий юноша, нижняя часть тела была прикрыта облегающими чёрными брюками, заправленными в высокие сапоги. Верхняя часть тела была обнажена, мускулистые руки скрещены на не менее рельефном торсе. Юноша слегка склонил голову к плечу и вновь усмехнулся. Чёрные мягкие волосы скользнули по бледной коже плеча, я не удержалась, протянула руку и кончиками пальцев коснулась волнистой пряди, ощутив её шелковистость. Рука непроизвольно скользнула вниз, ощущая теплоту и мягкость кожи, замерла, ощутив ровное биение сердца.

- Так ты живой? – удивлённо пробормотала я, поднимая глаза к его лицу.
- Настолько, насколько ты этого хочешь! – слова породили во мне холодную волну ужаса.
- Глупо бояться всего, что не получается сразу понять! – на этот раз мне почудилась не только насмешка, но и лёгкое презрение. – Тескатлипока был уверен, что тебе достанет отваги, пройти его путем, а любопытство пересилит страх!
   Первая часть отповеди смутила меня настолько, что я опустила глаза, и взгляд мой натолкнулся на протянутую вперед руку, которую обвивала спиралью частица Дымящегося Зеркала.
- Так он за этим оставил мне свой подарок! Чтобы легче манипулировать сознанием и утянуть вслед за собой! – гнев обратился в слова, которые эхом заметались вокруг нас, как будто отражаясь от невидимых стен. – Ну, как же мне надоело играть по чужим правилам! И как же хочется послать ко всем чертям предназначение и всякие там высшие интересы! Я – свободная личность, в конце-то концов!

   Произнося эти слова, я непроизвольно отдёрнула руку и отшатнулась на пару шагов назад. Но юноша неуловимо-быстрым движением оказался рядом, протянул руку и коснулся моего лица кончиками пальцев, приподнимая вверх и заставляя посмотреть в его глаза, где багрянец перемешивался с клубящейся тьмой.
- И всё-таки вы, люди – странные существа, - промолвил он. – Так много разнородных мыслей и эмоций, что это становится похожим на первородный Хаос! А желания так неистовы, что сильнее импульса разумного созидания влияют на суть бытия! Нам, определённо, стоит познакомиться поближе!

   Взгляд моего странного собеседника обежал мое лицо, скользнул по фигуре, и мне показалось, что я стою перед ним совсем нагая. А опустив глаза, поняла, что так и есть! Странность ситуации породила сомнения в реальности происходящего, но тут я ощутила, как сильная рука скользнула по моей спине, пододвигая ближе к собеседнику. Окончательно смутившись, я вскинула руки, уперлась в упругие мышцы торса и поразилась силе окатившей меня волны, нежданного чувственного влечения, вполне объяснимого в любой другой, похожей, ситуации. Полуобнажённый юный красавец проявляет к тебе неподдельный интерес, и ты уже стоишь нагая в его объятиях, продолжение довольно приятного общения напрашивается само собой.
  Но находиться в чуждом и странном мире, рядом с существом, похожим на человека, но не считающим себя таковым, и тем не менее желать близости… Это уже ни в какие ворота не лезло! Единственным логичным объяснением могло быть только то, что мне снова «влезли в голову» и пытаются манипулировать моими чувствами. Никому этого позволять не собираюсь, будь это хоть Принц Хаоса! И как всегда в подобных случаях, злость на себя породила вспышку ярости, я резко оттолкнула юношу и сделала шаг назад, сверля его негодующим взглядом.

- Нам суждено было встретиться, тебе от этого не уйти! – спокойно промолвил мой собеседник, не делая больше попыток приблизиться. – И я бы предпочёл, чтобы мы встретились по доброй воле. Сейчас у тебя есть надёжный якорь в твоём мире, но это ненадолго. Я буду ждать тебя, и ты придёшь!
   Тут он коснулся своих губ кончиками пальцев, потом дунул на них, словно посылая воздушный поцелуй, и меня как будто подхватило порывом ветра и отбросило ко входу в тёмную пещеру, оказавшуюся воронкой чёрного вихря.