Муха села на варенье

Николай Таратухин
                Муха села на варенье
• 1.Есенин
• В комнате со звоном муха пролетела
• И от счастья пьяная на варенье села.
• Уложу я пьяную до утра в стакан. 
• Пусть она узнает, что может хулиган.            

• 2. Евтушенко
• Дай, Бог, чтоб муха пролетела,
• Когда я утром ем свое варенье.
• Дай, Бог, чтобы она не села
• На новое мое стихотворенье!

• 3. Агния Барто
• Наша Муха громко плачет,
• По варенью она скачет.
• Аллергия по всей коже
• И взлететь теперь не может.
      
         4. М. Цветаева.
        Мне нравится, что муху пронесло,
        Когда жрала она мое варенье.
        Меня от возмущенья так трясло,
        Что шар земной упал от удивленья.

                5. Н. Доризо
        На тот большак, на перекресток
        Варенье кушать муха не летит.
        Жить без варенья очень просто,
        Но как же мухе без него прожить?

               6. М. Лермонтов
       Старик, я слышал много раз,
       Что ты меня от мухи спас,
       Зря прилетевшей в горное селенье,
       Чтобы отведать моего варенья?