Мои истории с Крестом

Лёгкое Пёрышко
У меня и моих сестёр, и братьев в детстве частенько терялся нательный крестик. Но у бабушки всегда были запасные! Каждый раз меня удивляло, как это так?- вечером, ложишься спать,- крестик на шее, а с утра просыпаешься и его нет! ни в кровати, ни под кроватью, ни под матрасом, нигде! ( Батюшка, когда я спрашивала, - как такое может быть? Ответил: "значит,- не твой был крест и поэтому, он просто сам ушёл.") Мне очень понравилось и было понятно, что это действительно так. Потому что тот крест который на мне сейчас, трижды чуть ни потерялся. Мама подарила нам маленькие крестики, (1см в высоту) и только у меня, и сестры -остались. В первый раз он чуть не потерялся в море.. был он в тот период на толстой верёвочке.. и вот плыву в море и вдруг, мгновенная мысль откуда-то: "Креста на тебе нет!" я сначала не поняла и в ответ думаю "как нет?" а рука машинально тянется к шее.. не нащупав свой крест на шее, я судорожно начинаю пытаться выхватить его из воды, вслепую, вода не была прозрачной-Азовское море.. И таки выхватила Его!))
Другие два случая..
Ушко над тем же маленьким крестиком в одном месте было очень тонким,как ниточка и однажды таки сломалось, когда я мылась. Уже подплывая к сливному отверстию, он сверкнул каким-то чудесным светом, чем обратил на себя мое внимание. Конечно, я не поняла сначала, что за блеск, а когда присмотрелась - в ужасе рванула за ним, потому что вода продолжала бежать, а крестик маленький! Не иначе как Божьей милостью, я успела! Отнесла в ювелирку, попросила нарастить толщину на ушке, но мастеру это было не выгодно и он сделал так же тонко в том месте где ушко поломалось. Конечно, вскоре ушко опять сломалось.
На этот раз, заходя в комнату, я увидела тот же чудесный блеск на пороге и не поняла что такое блестит, но вспомнила этот чудесный свет и не прошла мимо, присмотрелась получше. Да! Это был мой маленький крестик! На этот раз, я не понесла починить ушко в обычную ювелирку. Теперь я работала на новом месте и у моей сотрудницы, мама занималась изготовлением ювелирных изделий и я попросила её помочь мне, объяснив, что в ювелирке делают не на совесть. Её мама согласилась мне помочь и даже не взяла ни копейки за свою работу, выполнив её так хорошо, что теперь и на цепочке он не теряется больше! Вот так.
****
А я решилась еще одну историю рассказать. Это история для меня одна из самых памятных!
 Дело было летом... и мне казалось я готова к этому шагу, стать духовным чадом Батюшки у которого исповедовалась и которому доверяла больше чем кому-либо, когда-либо. я сразу Его узнала, потому что с детства ждала эту встречу, но похоже Он меня не узнал :) -отказался быть моим духовным Отцом. Когда я вышла на улицу, начался дождь, шла Без зонта, абсолютно потерянная и плакала. Мне очень нравилось, что природа плачет вместе со мной. Здесь наверное можно было бы сказать "я не плачу, это просто дождь")) Но вот, дождь перешел в ливень и чуть ли ни град! было уже не до самоиронии. я свернула к домам на дорогу, где раньше не ходила, чтобы скрыться под карнизом дома. Когда я утирая слёзы посмотрела на окошко подъезда, то увидела открытку с репродукцией иконы Андрея Рублева распятие Христово с предстоящими Богородицей и Иоанном Богословом... мне показалось, что это странно.. Никогда раньше я и не находила изображение иконы и подумала "почему Он здесь? Такой же одинокий как я.. кто Его здесь оставил одного?" И решила, что Его нужно забрать. Дождь утих, я продолжила свой путь домой со своим крестом и мыслями, о том, что глупо плакать или расстраиваться, Ведь моего креста у меня никто не отнимал и Он всегда со мной и Он меня всегда спасёт!)