Мы всё святое свято берегли. Э. Кортазар

Сиия Тата
Сборник красивой музыки - ЭРНЕСТО КОРТАЗАР. •27.12.2018
https://www.youtube.com/watch?v=Els5TZS7T3w

А я мечтаю, побывать вдвоём,
упрятавшись от жизненных ненастий,
в избушке у зажжённого огнём
угля камина… в тоненькой рубашке…
Подушек много-много на полу 
на вязаном ковре из тканей хлопка,
и одеяльце сшитое в пургу
из лоскутков, все в точечку, без лоска.
Из церкви свечи, и восьмёркой дым
сигналит в небеса о нашем счастье…
и аромат ухи в вечерний пир, 
картошка и грибы, и килька в масле.

Так хочется туда, где мы одни,
после великих встреч и после малых,
но обязательно, чтоб парусник вдали
хоть изредка дыхание жизни славил…
И главное (чтоб не забыла я) -
на подоконник старенький будильник,
чтоб тикал звуком времени в меня,
как в детстве хруст мороженных простынок.
Надеюсь, что-то будет от тебя,
из юности, быть может, или детства…
и, даже если просто жизнь твоя
без философии, что без любви не вечна.
 
Ты знаешь преданность, что больше чем любовь,
а без неё нам всё же одиноко,
и хорошо, что преданности зов
находит её в памяти глубоко…
Я тут решила – будешь главным ты,
а я последую по миру за тобою,
чтоб от врагов скрывать твои следы,
и лучик солнца жил моей водою…

Мы всё святое свято берегли,
и отступать от правил не умеем,
чтобы сбылись велиие мечты
свободу выбора отстаиваить посмеем.

Ну всё, целую... с ветром поцелуй,
с руки привычно нежно отпускаю,
по-русски дунув, из душевных струн
полёты музыки, как письма посылаю…