Ты и я

Ольга Вышемирская
Я тебе улыбаюсь и молчу, а ты что-то говоришь, говоришь и все время ждешь от меня ответа. У меня карамелька во рту и я не хочу портить удовольствие, наблюдая, как ты удивляешься на мое таинственное молчание. В какой-то момент я отключаю звук твоего голоса, а ты все еще рассказываешь мне события последнего дня. Я почти киваю, давая понять, что я тебя вижу. Это же здорово, смотреть на тебя и думать свое. Этот Дюшес напоминает мне сейчас вкус детства, августовскую радугу над рекой и такое солнце, которое отражается во всем блестящем, отчего света вокруг становится в разы больше. А воздух!? Ммм! Воздух пахнет тёплой мечтой, позолоченной вечерним солнцем и ты, на фоне этой мечты,  кажешься маленьким мальчиком, бегущим издалека с радостной вестью, что тебя отпустили гулять. Сейчас и надолго! И вот уже две детские улыбки перемещаются в пространстве времени.  Хочешь, я подарю тебе кусочек счастья? Держи, у меня его полкило! Можешь благодарить, молча.
Ты вскидываешь брови, таращишься, чуть поднимаешь подбородок, в знак осознания торжества момента,  шуршишь фантиком и отправляешь зелененький кристалл карамели в рот. Оба молчим. По головам проносится легкое дуновение ветерка и где-то там... слышно, как радостно смеются два ребенка, ты и я.