Polly

Вася Форестер
Приехала от подруги, как-то плющит сильно даже не столько от выпитого, сколько от услышанного и отрефлексированного. Вот бывает такая фигня - начинаешь ни с того ни с х*я задумываться о своем месте в жизни - типа ну я наверное в чем-то уникальный человек, как-то иначе чем другие (не менее уникальные) вижу мир и все в этом роде.

Вот например иногда хочется видеть эмоции на лицах людей, читающих мои сообщения. А порой наоборот - чтобы они видели, как я живу, чем занимаюсь, какое выражение придаю лицу, когда смотрюсь во фронтальную камеру телефона. Безусловно, я романтик. Не витающий в облаках дурачок, а настоящий, живой человек со всеми присущими несовершенствами. П*здец как бесит это ханжество - не выходи из дома с ненакрашенным е*альником, не матерись при старших, засунь свой острый язык в жопу, если хочешь понравиться парню, бла-бла-бла, я уже тупо не хочу никому понравиться, лишь бы все это говно перестало литься в уши: "должна", "уже пора", "так жить нельзя", "ответственность перед людьми". Вот насчет последнего: кто б*я тебе сказал, что твои влажные фантазии могут налагать на кого-то ответственность? Мамочка избаловала? Поздравляю со вступлением в ряды г*ндонов, снижающих качество жизни похлеще дешевой нефти и коронавируса.
Из последних перлов, вогнавших меня в истерический ржач (внимание: человек с "серьезными намерениями"): "Тебе бы очень шли облигающие платья особенно если похудееш немного. У меня кстате диплом фитнесс тренера есть я могу тобой занятся :)"
Класс, чувак, натягиваю платьюшко на свои дряблые телеса и лечу в твои спасительные объятья. Не, ну серьезно, если бы это была какая-то единичная фигня, то как-то пох*й, но ведь нет же. Просто вспомните, когда последний раз к вам подкатывали или вы сами кого-то соблазнить пытались.

Но мой главный триггер - как люди со спокойной душой всю жизнь обманывают самих себя? Как можно смириться с долей принтера и стиральной машины, например? Или поверить, что человек с лишней звездочкой на погонах или строчкой в трудовой книжке имеет полное право мешать тебя с говном? Заставить себя строить жизнь на основе одной из скучных древних сказок, которая популярнее в твоем окружении? Жить ради того, чтобы радовать сначала родителей, потом супруга и детей, а попутно еще и вписываться в общественные рамки?

Вот у некоторых людей есть офигенный талант - дарить запоминающиеся моменты. Бешеные, медитативные, угарные, лиричные - моменты, к которым возвращаешься когда нужно и переживаешь их заново - так же ярко, так же по-настоящему. Почему-то кажется, что у таких чуваков не возникает мыслей типа "жизнь бессмысленна, потому что мы все умрем" или "нужно выдумать какую-то неведомую трансцендентную х*йню, чтобы наполнить смыслом свое существование". И навряд ли от них когда-нибудь придет сообщение в стиле "а помнишь как круто мы провели время, давай теперь я буду пару месяцев тупо, но настойчиво подкатывать, а потом ты станешь моей женой, пока смерть не разлучит нас". Спасибо, чуваки, вас немного, но на таких держится моя тонкая психика и хрупкая вера в людей.