Глобальное потепление и вечная мерзлота

Мак Овецкий
— Слушай, а что у нас на базе там меряют? И гендир, я смотрю, дергается. Я ему на глаза попалась — так он чушь какую-то у меня спросил в самых нецензурных выражениях. Причем долго оправдывался и пояснял, как будто я его сразу не поняла. Прихватило кота поперек живота, блин! А ему бы побольше пользоваться нормативной лексикой. Это бы очень обогатило его речь. Да и деньги нужно воровать тихо, тогда не будешь так дергаться!
— Не в том дело, кукла Лена. Просто наш гендир глубоко убежден: чтобы подчиненные его любили и не распускались, их надо периодически пороть.
— И в бухгалтерии какое-то хоровое кукареканье: «Старые гвозди не выдергивать, новые не забивать...». Любой прокол лидера, связанный с его деменцией, приводит их в большое возбуждение. Совсем с ума походили, клуши.
Впрочем, я их отчаянным визжанием удовлетворена. Только выпусти этих толстожопиков поплясать — страсть что твориться будет. Просто лифчик лопается у них от сердечного трепета. А в чем, кстати, дело?
— Хороший вопрос. Отвечаю. Ничего вечного на Земле нет, кукла Лена. Кроме моей к тебе любви. В том числе, и вечная мерзлота, которая тоже преходяща и уходяща.
А абсолютно все капитальное строительство в условиях веной мерзлоты — это сваи, в эту мерзлоту вбитые. Они выполняют роль фундамента.
— И в этом случае тоже подозрительно не виноваты евреи, ты хочешь сказать?
По попе он меня шлепнул. И это причинило мне большую душевную травму. А за что?
— Я хочу сказать, кукла Лена, что, если растаяла вечная мерзлота, в которую вбиты сваи — и у здания или сооружения нет фундамента. Сваями старится «пробить» вечную мерзлоту до скальных пород, но это далеко не всегда возможно. А нет фундамента — и здание постепенно деформируется до состояния полного разрушения.
— А какая разница между зданием и сооружением?
— Здание — это дом, в котором мы с тобой живем, кукла Лена. А сооружение — это, к примеру, емкость, которая недавно протекла в Норильске.
— А чего там было?
— Там был разлив дизтоплива. Емкость на 20 000 тонн, как это всегда делается на вечной мерзлоте, установлена на «бетонной подушке». Которая, в свою очередь, лежит на вечной мерзлоте.
Вечная мерзлота подтаяла, «бетонная подушка» деформировалась, вслед за ней деформировалась установленная на ней емкость.
Из-за этого нарушилась герметичность этой емкости, из-за чего из нее и вылилось находившегося в ней дизельное топливо.
— Дизелькой залило тундру так, что скандал дошел до Путина? Помню. 
— Есть такое простое исландское слово «Снайфедльсйёкюдлем», кукла Лена.
— Как же, слышала. Это что-то типа куннилингуса.
— Это название ледника, кукла Лена. Который просуществовал 700 лет.
— А откуда он там взялся? В Исландии вроде жарко.
 — Это на Мальдивах жарко, кукла Лена, а не в Исландии. Ты перепутала. 7оо лет назад закончилось такое же глобальное потепление как происходит сейчас — вот и намерзло потихоньку. А теперь вот этот ледник потек, пока не растаял весь.
Кстати, кукла Лена, чем ближе к северному полюсу — тем потепление климата идет быстрее.
— А тут еще ты, чтобы я не замерзла, меня всё время лапаешь. Спасибо за заботу.
— Глубина «размороженного» грунта на Севере увеличивается ежегодно примерно на сантиметр, кукла Лена. По этому поводу на нашу БПО (База Производственного Обеспечения) и пришла комиссия — проверяют состояние фундаментов и степень таяния вечной мерзлоты под ними.
— Поэтому наш гендир и крутится как вошь на гребешке? Теперь понятно.
— Глобальное потепление — оно такое, кукла Лена. Каннибализм — это молодость мира! И его возводить молодым афроамериканцам. Ты только посмотри, что у них там в СЩА делается!
— Белых на гиляку! И вот уже афроамериканцы со светлыми лицами...
— Не волнуйся так, кукла Лена. Зато у нас туи, на Крайнем Севере, еще спокойно всё пока, уютно так...
— Опять он мне проповедует что-то о связанное с потенцией. Не волнуйся, миловидная блондинка с неплохой фигурой и белозубой улыбкой уде надела пижамку и готовится ко сну. Только инсулин сначала уколи, обнимается он. Трамп совсем отбился от рук — и ты туда же.
Охо-хонюшки... Чудны крестьянские дети от жидо-масонов (см. картинку над текстом).
Иду, конечно, иду, о Господи... Тебе же денюжков на меня жалко. А я это ценю. Поэтому и устрою тебе сегодня протест в форме секс-парада, так уж и быть, порадую. А ты мне купишь...