Здравствуй, земля целинная. 286

Владимир Шарик
 По приезду из Китая на Петра ждало от Наташи письмо, он его тотчас открыл и прочитал, но содержание послания не очень понравился парню, ибо супруга в нем писала, что не получается у неё в скорости переехать в столицу. Она это аргументировала тем, что Саша еще маленький, часто болеет, потому нельзя его пока вести в Москву, где они будут только вдвоем, к тому же условия в коммунальной квартире не соответствуют нормальным условиям для ребенка. Еще она писала, что Власенко по долгу службы часто ездит в командировке и Наташа останется одна с ребенком, а вдруг он заболеет, то что она будет делать.
 Расстроился очень стало ему от такого письма, одиноко стало быть одному среди четырех стен. Ведь очень он надеялся, что в скором времени эта комната наполнится детским смехом и женской теплотой и вниманием. Поэтому он решил пойти к Анне Михайловне, два одиночества как-то согревали друг друга. Петя взял пачку зеленого чая, которую привез из Китая и пошел к соседке.
- Проходите, проходите, - позвала его Анна Михайловна, - Давненько вас не видно было.
- В командировке был, вот вам чая привез, - парень передал  ей пачку чая.
- Что вы мне подарки все приносите, мне даже неудобно как-то, - сказала она несколько в смятении.
- Извините, это мне все время неудобно перед вами. Ведь это, благодаря вам и таким как вы революционерам, мы сейчас стали так хорошо жить. Мы перед вами в вечном долгу. Вы должны были за все ваши дела получить от страны всякие благодеяния, а вам пришлось столько страдать по недоразумению. Я, когда вспоминаю о вас, то чувствую себя виноватым и хочется сделать для вас что-то хорошее.
- Вы уж слишком меня возвышаете меня, но за чай спасибо. Мне, нет, все нашей семье когда-то нравился этот чай, но сейчас его не достать. Где это вы его взяли.
- Это у нас на предприятии выдают такой чай, как сухой паек, - соврал Власенко, ибо нельзя ему было говорить, где он работает и где бывает.
 Потом он пили чай с ватрушками, говорили о последних событиях в стране, о том, что она восстановлена во всех правах и ей назначили персональную премию, как ветерану революции.
- Справедливость торжествует, - заметил Петя.
- А, вы вот сегодня что-то не в настроении, - заметила Анна Михайловна.
- Да, письмо пришло мне не совсем приятное пришло из дома.
- В чем же дело заключается, - высказала искреннее сочувствие женщина.
 Петр рассказал о том, что ждал на осень свою супругу с ребенком в столицу, и, что они сговорились с Наташей, что она пока приедет одна, оставив сына на бабушку, но теперь меняет свое мнение. Женщина стала расспрашивать парня всякие подробности этого дела, высказывала сожаление и высказывала предположение как лучше поступить в этом случае.
- А почему вы маму не заберете сюда?
- Так у нас же только одна комната, тесно нам будет, к тому же она еще и работает, пенсию надо заработать.
- Да, сложное положение. Сейчас очень сложно в столице с жильем.
- Мне обещают квартиру в новом микрорайоне, но надо, чтобы жена со мной жила и приписана была, тогда можно на что-то надеяться.
- Но вы, Петя не отчаиваетесь, может, что-то удастся для вас сделать, - успокоила парня Анна михайловна, когда они расставались.