Очн-ся часть Гл. без порядк. ном. 8 порядк. устар

Вадим Метрин
Читать новые варианты глав (да и весь настоящий текст романа-конструктора) предпочтительнее на соответствующем сайте, так как, например, понять какую идею стоит поддержать, а какую, - по вашему решению, но не по моему в данный момент, или, например, "куда двигаться" если что-то не понятно из перекочевавшего от "НЛО, либо нет", помогут цветовые выделения текста и, обновлённая, страница "Инструкция"... Если опасаетесь переходить на ресурс из-за предупреждений ресурса, на котором находитесь сейчас, - напишите мне в рецензии или сообщении и я, так и быть, заплачу копеечку за личный домен...


Роман-конструктор "Очнувшиеся", последние новости с сайта (ссылка на странице):Второе ноября можно считать вторым днём рождения сайта!
Изменено содержание буквально каждой страницы, добавлена страница "Предисловие".
К, недописанной ранее, первой главе добавлена вторая половина.
К началу части главы без порядкового номера (далее - ЧГБПН) №1 добавлена новая половина.
ЧГБПН №2 совмещена оригинальным образом с прошлым вариантом, возможным соавторам "откровенно" предложено изменить концовку.
Большая часть ЧГБПН №3 переписана с незначительными остатками прошлой версии.
ЧГБПН №10 переписана более, чем наполовину.
Изменены цветовые значения выделений текста (см. страницу "Инструкция"). На, упомянутую в скобках, страницу добавлена "Памятка" (смотри нижнюю часть страницы), которую скачивать разрешено.
Все другие ЧГБПН или главы изменены значительно или незначительно (например, убраны все без исключения фразы "Здесь мы оставим место для интриги", в главах и отрывках выделены цветом "почти" всё, соответственно цветам, упомянутым на странице "Инструкция"".




- Он где-то здесь, под землёй — говорила Света осматриваясь, стоя со мной у железнодорожного вокзала — сейчас я с ним свяжусь и можно будет найти вход под землю. Света щёлкнула пальцами и со всех окон вокзала слетели металлические пластины, ранее их перекрывавшие. Но сразу было видно, что в полу вокзала не было никаких отверстий.
- Странно — сказала Света — я не могла почувствовать, проходя мимо, что титаногримировщик где-то здесь, если бы кто-то не выбрался с его помощью из-под земли.
     Я подошёл к будке, похожей на телефонную, но предназначенную для продажи билетов и что-то увидел в её полу, посмотрев через толстую вертикальную решётку окна
- Я кое-что вижу — подозвал я Свету
- Ну-ка — Света подошла и посветила внутрь фонарик — там канализационный люк и его явно там не должно быть. Сейчас я перехвачу инициативу — она щёлкнула пальцами, стальные пластины встали на место — и этот люк не исчезнет, пока я не захочу. Затем она ещё раз щёлкнула пальцами и решётка будки разделилась пополам горизонтально точно посередине. Части решётки выгнулись, верхние, - вверх, нижние, - вниз, вплоть до корпуса будки.
- Подсади-ка — скомандовала Света
    Я встал на одно колено, опершись запястьями на согнутую ногу. Света взобралась мне ступнями на плечи так, что смогла забраться в будку вперёд ногами.
    Перед тем, как спуститься в люк, она сказала мне:
- Будь осторожен, - если есть люк, значит недавно кто-то проник из того мира в этот и, возможно, скоро захочет вернуться.
   Через минуту Света поднялась обратно:
- Да, там титаногримировщик. Теперь можно определить радиус в котором он действует, а это очень полезная информация — Света попыталась выбраться через окно.
    Кто-то щёлкнул у меня за спиной пальцами. Я обернулся. Там стоял Сашёк с горящим зелёным  светом глазом. Щелчком он перехватил инициативу «колдовства» Светы. Я собирался быстро затолкнуть Свету обратно, дабы Сашёк повторным щелчком пальцев не сомкнул половинки решётки сквозь Свету… Я бы не успел…
    «Эй, щелкун зеленоглазый, пальцы там не сломай» - послышалось из-за спины Сашка. Такого Кузьмич не мог стерпеть. Сашёк медленно обернулся. На площади стоял кавказец, ещё недавно жаривший шашлык у стен вокзала. Было странно, но он сказал то, что сказал, без акцента. Сашёк одним прыжком перемахнул через перила на перила лестницы, поворачивавшей снизу параллельно стенам вокзала, Затем на асфальт площади, резко сократил расстояние до кавказца и ударил его ногой в грудь. Тот выронил из рук острый шампур и улетел на другую сторону трассы, ударившись затем о бетонную стену, отделявшую трассу от склона горы. Сашёк схватил с земли шампур, стряхнул с него мясо, как самурай стряхивает кровь с катаны и вонзил его в грудь кавказцу. Полетели искры, и появился, пронзённый шампуром гримировщик не серо-синем суггестианце.
    Сашёк выпрямился, сделал шаг назад и посмотрел на инопланетянина, как художник, на рисуемую им картину. Но злость Кузьмича вдруг разбудила в Сашке «умеренное бесстрашие» и Сашёк пришёл в себя: «Это я сделал?» - почти шепнул он, обернулся на, смотревших на него людей, затем бросился бежать вверх по дороге, исчезнув вскоре за поворотом.
    Я подошёл к суггестианцу. Он был жив.
(Здесь оставим место для интриги)
    Я подошёл к нашей буханке, взял из неё мегафон и воскликнул в него: «Санёк, придурок, щёлкни пальцами! Потом возвращайся в тот мир!». Сашёк видимо находился ещё в своём сознании, так как синева, всё ещё находившаяся в окружении, исчезла. Я обернулся и оповестил людей, находившихся на площади с помощью того же мегафона: «Ну что интересного случилось? Два идиота подрались, один убежал, другой за ним...». Область удивления, видимо, поддержала меня, так как все тут же занялись своими обычными делами.
    Я поднялся к верхней части вокзала и увидев, что Света уже выбралась из будки и вдруг испугался, что забыл о ней, когда просил Сашка ещё раз щёлкнуть пальцами — её могло пронзить штырями. Но Света тут же словно догадалась о чём я думаю: «Это не Сашёк, это я вновь перехватила инициативу».
- Ты знала, что у тебя есть служба защиты? - спросил я Свету, когда мы шли домой.
- Как это? - удивилась она
- Тот кавказец, когда его гримировщик оказался повреждён превратился в суггестианца, но не в такого зелёного андроида, которые бегают по местным лесам с одной кнопкой на брюхе, а в серо-синего, которых мы встречали в Комаровке… Он сказал что-то про программу защиты шерифа...