Тарантул

София Соломоновна Розенцвет
Имя его не помню, но оно было.

Есть у меня подруга Ленка, мы с ней очень похожи тем, что из этих - * не смейте упоминать о моем возрасте*. Вот однажды звонит она мне, и на таких бодряках кричит в трубку
- Софка приезжай, у меня че то есть.
Ну блин.. тут два варианта, либо это какой то чудодейственный эликсир здоровья, градусов семидесяти, либо какое то офигительное рукоделие. И надо выяснить что именно у нее щас есть. Ибо если это рукоделие, то я могу приехать в любой момент. А если эликсир.. то надо измерить давление и пульс, выпить чемть типа гастала, и заехать в аптеку за анальгином и еще за чем то , что завтра мне потребуется с утра.
Я стала выяснять , че есть.
- тарантул, Софа, у меня такой чудный тарантул, ты знаешь..
Труба выпала из моих ослабевших рук, этого я ваще не ожидала. Вот че угодно, но не это.
- Лен, а как он к тебе попал, спросила я слабым голосом. Подняв телефон.
Вообще то знаю я этих тарантулов, и боюсь больше чем змей. Эти их медленные движения лапками, эти какие то взгляды .. и вдруг они кидаются как стрелы, иногда на тебя, иногда мимо. И еще они прыгают, см на 20 могут сигануть.
- да мы шли, смотрю паучок умираетзамерзаетгибнет, ну я и взяла, а че, мы ему домик построили, водичка там, бассейн ему, кормим мухами и опарышами. Приезжай , поглядишь.
Я в полном ахере говорю , нет Лен, у меня сердцебиение от слов только, я не люблю их.
- Соф, ну ты ж кошек любишь?
- люблю, а при чем тут эти милые животные?
- ну как, трещит Ленка, он умывается как котик, и моется весь, и пушистый такой же.
 Тут я начала чесаться от нервов, как котик!! Умывается!! Паук! блин!  Кто то из нас утратил умственную деятельность, евреи не могут ее потерять, значит Ленка. Он же сигануть и укусить может, да мне лично достаточно что бы он прополз по мне, и в нокаут без удара я уйду.
Короче я так и не поехала, а они лелеяли и холили его, до самой весны он жил там.
Весной, всей семьей, они устроили проводы в жизнь спасенному .. блин , забыла имя его. Пауку . Отпустили его на вольные хлеба.
Вот такая она, любовь к живому.
Софа.