Вентрикулист

Марк Эндлин 2
  Работа выпивохи на телевизионном чревовещании мои голосовые связки в передаче "Политическая чехарда" особо не напрягала.
  Но не в меру хвОстливый язык временами бесконтрольно заплетался, как у отмахивающегося от мух заправского коня.
  В хорошо знакомой профессиональной скважине я держал рот на замке и график не подводил, не считая выделенных мне часов в эфире.
  Это сильно смущало враждебно настроенное закулисное руководство.
  Оно порекомендовало мне доктора Зиновия Узи как крупного специалиста вобласти к пиву.
  Креплёная дружба между нами завязалась морским узлом после того, как он поставил мне-вентрикулисту редкий диагноз "Волосатый язык" и прописал заморский Встряхнин, уверив, что это приведёт меня в себя без особых осложнений в семье, а примитивные народы непременно продолжат своё безобидное нищенское существование.
  Я немедленно записался к нему в очередь на стрижку и купонов заодно.
  Для пущей важности доктор Узи посоветовал спать на открытом воздухе, но не упомянул имени того, кто будет его открывать.
  Доверял я ему как себе, хотя у нас не было ничего общего, кроме неизвестно от кого беременной жены.
  Задавать в геометрической прогрессии вожделенной супруге неуместный вопрос от кого именно я посчитал неэтичным.
  Всё равно грядущие события в забытиях обратного хода фаталисту не дадут, а совещание по завещанию ещё не было назначено.
  Видите ли я к тому же и позитивист, и на надгробном памятнике (без моей личной подписи - кто под ним скрывается без псевдонима) надеюсь быть изображённым в выгодной для партнёров позе.