СИЮминутное. С праздником, люди!

Ольга Благодарёва
*****

               
   "Хоть жизнь и не повязана бантиком,
                это всё равно – ПОДАРОК!"
   (Регина Бретт)
               


   Каждый раз, когда я встречала его, он улыбался и... поздравлял меня... с праздником.

***

   Когда это произошло в первый раз, я, вежливо поблагодарив, "на автопилоте", поздравила его тоже.
   Подумала: может, забыла про какой-то старый праздник. Мало ли их, особенно церковных.
   Мама и та не все их знала!

***

  Во второй раз я всё-таки решилась и, приостановившись, спросила: "А с каким праздником-то?"

   И он, хитро улыбнувшись, ответил: "Ну как же: если мы проснулись – уже праздник!"

***

  С тех пор, иногда встречаясь утром (по пути на работу) или где-то ещё, мы вместо обычного приветствия так и поздравляли друг друга: "С праздником!"

   И на душе сразу становилось как-то по-особому светло и радостно! – как в детстве, в мои любимые праздники: 1 Мая, Новый год.

***

   А недавно этого жизнерадостного, улыбчивого Фёдора (так его звали – мужа моей коллеги) не стало...

   Никогда уже больше мы не скажем друг другу заветное "С праздником!"

   Но и теперь я каждый раз, просыпаясь утром, радуюсь новому дню и... поздравляю... себя: "С праздником!"

***

   Спасибо тебе, Светлый Человек Фёдор, и Светлая Память!
   
   Наверное, это именно ты научил меня полюбить, проснувшись, мой НОВЫЙ день –
 ЛЮБОЙ, независимо от того, пасмурный он или солнечный!

   И так теперь будет ВСЕГДА!

   С праздником!


© Ольга Благодарёва, 2020   
   

   Фотокартинка: из Интернета.
   Спасибо автору!