Эволюция Мировоззрения Людей

Валентин Валентинов
Сказка «Курочка Ряба».

Жили-были дед, да баба.
Была у них курочка … Ряба.
Снесла курочка им яичко,
Яичко не простое – золотое.

Дед, лбом ума своего, яичко бил-бил – не разбил.
Баба, ухватом разума своего, яичко била-била – не разбила.
Мышка бежала, хвостиком мах-нула,
Золотое яичко упало на камень Христа, и … – разбилось!

Дед – плачет, баба – плачет, а курочка Ряба – кудахчет:
«Не плачь, дед. Не плачь, баба.
Снесла я вам яичко
Не золотое, а простое … съе-доб-но-е.».

Сказка – вымысел, да в нём намёк!
Умным людям всем … у-рок!
/С л о в а  А.С.Пушкина/.


Намёк.

Жили-были дед, да баба.
Была у них жизнь, среди народа своего – ряба.
Суть: такая, сякая, раз-этакая … – ря-ба-я.
И снесла рябая жизнь им – яичко,
Яичко не простое – золотое.

Дед, лбом ума своего: «я», «мне», «моё»! и только «мо-ё!»;
Яичко, человеческого счастья своего, бил-бил – не разбил,
Не добыл его.
Баба, ухватом разумения своего: «я», «мне», «моё»! и только «м-не!»;
Яичко, человеческого счастья своего, била-била – не разбила,
Не добыла его.

Мышка прогресса Эволюции бежала,
Хвостиком Идеологии своей махнула:
«Ты, тебе, твоё!»;
Яичко «золотого тельца»: «я», «мне», «моё»;
Упало на камень Христа: «Любите друг друга!»;
И – разбилось: «Вся власть – Советам!».

Дед – плачет: что – делать?
Как быть, как жить … далее?..
Баба – плачет: всё – пропало!
Всё пропало, всё пошло … прахом!..

А курочка Ряба – кудахчет:
«Не плачь, дед. Не плачь, баба.
Снесла я вам яичко не золотое: «я», «мне», «моё»;
А – простое: «Ты, тебе, твоё!».
Живите!
Живите и радуйтесь жизни, в Жизни своей – вечно: рай!».

Кто слушал сказку – мо-ло-дец!
А кто её услышал и понял в сознании своём, разуме, тот – ум-ни-ца!

Сказка – вымысел, да в нём урок!
Умным людям всем … на-мёк!
/С л о в а  А.С.Пушкина/.