Семь-я. Часть 4. Глава 2

Натали Бизанс
   Но, как прежде, уже ничего не бывает. Хоть мне и удалось восстановить дружески-доверительные отношения с женой, достаточно было одного взгляда на них с Мариком, по нашему возвращению, чтобы понять, как оба они скучали и насколько счастливы встретиться. Энергия вспышки, подобной разряду молнии, осветила всё вокруг ярким светом. По мне пробежала дрожь.
   Агнешка стояла чуть поодаль. Её глаза говорили мне: "Видишь? Смотри внимательно, этого уже не остановить..." - горечь и сожаление, не о них, а о нас с нею, о потерянном времени, о том, как долго она ждёт, и что мне ещё надо, чтобы понять: мы созданы друг для друга?..
   Я отвёл глаза.
   Внешне всё продолжалось, как обычно, встреча родных людей, дети, семейный ужин. Агнешка постаралась удивить всех своими кулинарными способностями, превзойдя трёхзвёздочных поваров "Мишлен". Впрочем, чему удивляться? Человек, способный одним взглядом прижечь рану и остановить кровотечение, может приготовить всё, что угодно!.. Тревога поселилась в моей душе и я не находил ей объяснений. Что-то было не так. Я по-прежнему слышал мысли Агнешки, она не закрывалась, но что-то таинственное появилось в ней с тех пор, как мы не виделись. Словно второе дно, укрытое от меня непроницаемым туманом.

   Дети радовались нашему возвращению, даже Даниил, с недавних пор по обыкновению мрачный, улыбался и шутил.
 
   Вышли с Мариком во двор, он закурил. Последнее время эта коварная привычка вновь возобладала над его здравомыслием, и понятно почему.
-  Как отдохнули?
-  Прекрасно. Побывали даже в местах из прошлого... Пооткровенничали друг с другом. А вы, как без нас? Ничего необычного не происходило?
   Марик затянулся, потом шумно выпустил дым, ощущалось его напряжение рядом со мной, раньше этого никогда не было. Но всё меняется, увы.
-  Да, нет, вроде бы всё, как всегда. Разве что Агнешка слетала на шабаш.
-  Это шутка?
-  Её слова. Впрочем, ты знаешь, я уже давно не лезу в ваши особо важные дела.
-  И долго отсутствовала?
-  Около суток.
   Я задумался, ещё в Париже она начала что-то скрывать от нас. Это связано с Жюлианом? Или появился кто-то ещё? Что задумала наша прекрасная колдунья?..
   Она только засмеялась в ответ, так громко, что мы услышали за стенами дома.
-  Хорошо, что вы вернулись! - Марик затушил сигарету и закрыл окурок в крутящейся пепельнице. - Давно не слышал, чтобы жена так веселилась.
-  Агнешка непредсказуема, будь осторожен.
   Марик с вызовом посмотрел мне в глаза и иронично хмыкнул:
-  Сам будь осторожен, ей нужен ты.
   "А мне Наташа. Я жить без неё не могу", - это я прочёл уже в его мыслях.
   Вечер был по-летнему тёплым и пряным, май радовал нас обилием солнца, цветов и сухой погодой, после восьми месяцев беспрерывных дождей, это казалось чудом.
   "Агнешка спалила меня дотла. Я устал. Хочу покоя... Знаю, что ты, Эрик, возможно, слышишь меня сейчас. Ты всегда был чутким. Не могу больше притворяться и что-то скрывать от тебя... Тем более, что это бесполезно. Я люблю твою жену. Она стала для меня живительным источником счастья. С нею я нахожу покой и отдохновение..."
-  Конечно, я слышу тебя, Марик.
   Он вздрогнул от неожиданности.
-  Хоть в мыслях ты продолжаешь мне доверять!
-  Прости. Я не должен...
-  Всё так, как есть, друг мой. Наташа испытывает к тебе подобные чувства. Вам хорошо вместе. У вас очень много общего. Похоже, мы с Агнешкой измучили любимых своих, и надо бы вас отпустить.
   Он молчал, лешившись дара речи.
-  Я не стану препятствовать. Если Наташа решит остаться с тобой, так оно и будет. Но и помогать тебе в этом выше моих сил, потому что я её люблю, - облокотился на перила веранды, необходима хоть какая-то опора. - Только прошу тебя: не торопись! Нужно время, чтобы во всём разобраться и сделать так, как будет лучше и безболезненнее для всех. Наша семья всегда была необычной, но есть дети - перед которыми мы в ответе за всё.
-  Эрик, у меня нет слов.
-  Знаю. Они и не нужны, - я по-братски похлопал его по плечу. - Поверь, зла на тебя не держу. Любовь - это Божий дар. Зачем-то Всевышний послал нам всем эти испытания. Но давайте оставаться хорошими людьми, при любых обстоятельствах - ведь мы не чужие друг другу!..
-  Я пытаюсь.
-  Все, каждый по-своему, прилагает усилия, посмотрим, что в конце-концов из этого получится. А пока нужно жить. Просто жить и всё. Нам многое придётся переосмыслить.

   Вечером заглянул к Дане. Он читал какую-то статью в интернете.
-  Как дела, сынок? Тебе удалось решить твои проблемы?
-  Вроде бы да, все враги успокоились.
-  Это хорошо.
-  А тебе, папа?.. - он вздохнул и внимательно на меня посмотрел. - Я ведь уже не маленький и не слепой.
-  Знаю, мой хороший, с Божьей помощью всё выровняется... - я прижал его голову к груди.
-  Хотелось бы верить!
-  А пока постарайся не думать ни о чём плохом. Жизнь сама всё расставит по местам. Мы близкие и родные люди, значит, найдём решение даже самых сложных проблем.

   Эрика пришла поздно, раскрасневшаяся от переполняющих её чувств.
-  Пап, мам, вы уже вернулись!
   После приветственных объятий, она рассказала всем присутствующим, что Жюлиану разрешили первую прогулку в коляске, на ноги он пока не встаёт, но прогресс идёт очень быстро и врачи уже почти уверены в том, что парень идёт на поправку и не останется инвалидом.
-  Тётя, родная, это всё благодаря тебе! Ты так много для нас сделала! - Эрика сжала её ладони и расцеловала в обе щеки.
   Агнешка лишь загадочно улыбнулась в ответ, в её глазах было столько печали и сожаления, словно она вершит что-то плохое, чего уже не остановить.

   Каждая ведьма сама выбирает время своего ухода. Всё приходило к неизбежному, но выбор ещё оставался за ней.

Продолжение: http://proza.ru/2020/06/22/1121