Мир неустойчивых людей - спецоперация ковид

Кохэйри Эрай
"Мир неустойчивых людей: психологические последствия карантина". Алексей Захаров

[Как психологически повлияли на людей в мире и в РФ меры, связанные с коронавирусом. Какие признаки начинающейся дестабилизации видны уже видны в нашем обществе. Как ошибки, допущенные при организации самоизоляции и карантина могут серьёзно сказаться на ситуации в РФ в недалёком будущем. Об этом и многом другом рассказывает психолог Алексей Захаров]https://www.youtube.com/watch?v=YUxyjk-eGYY

"Вам не надо общаться со своими стариками. Пусть с ними общаются волонтеры" С.Собянин (из передачи).

Комментарий:
Спасибо что поднимаете такие важные темы и задаете тематику для направления интеллектуальной деятельности людей. Очень жаль, что по тв этой передачи не покажут для тех из старшего поколения, кто через тв воспринимает реальность или по-старинке доверяет тв.
А есть те люди, кто воспринимает реальность через Бога, явленного в природе и труде - им и передачи не нужны, ибо есть практический разум.

Что касается Совета. С клиническими психологами как раз-таки посоветовались, и получили от них именно такие рекомендации. Я знаю о чем говорю. Именно такие "клинические психологи" и фабрикуют психические диагнозы "неудобным".  То есть, акция была спланирована и реализовывалась по плану, с отслеживанием поведения людей-москвичей. Направлена она была на внедрение цифрового контроля в Москве, для развлечений и взращивания ложного чувства власти над человеком, для наслаждения человеческими страданиями, бизнесе и заработках на слежке и страданиях.

15:09 -"действия неоправдано критические, и это надо понимать.. Это характер биологического процесса".  Очень даже оправдана критика. И мне не понятно почему вы духовно-психологической природе человека даете биологическую характеристику, как это делают те, кто утверждает "души нет, Бога нет, человек - это животное" (причем, и дикое, опасное, и домашнее, и ручное или лабораторно-подопытное).

15:50 - протест у ЗДОРОВОГО человека возникает тогда, когда есть насилие над волей и манипуляция личностью, сознанием человека.

16:25 - С каких пор обмен опытом стал считаться чем-то опасным? Вы видите сплочение в потребности опереться на такого же пострадавшего, а не для истинной цели - выработка решений по исправлению, ликвидации ситуации, обстоятельств, привлечению к ответственности виновных людей, налаживанию здоровой и справедливой хозяйственной жизни в стране (городе, селе).

Это показала Война (ВОВ), забастовки, стачки, революции.  То есть, на одну организованно-сплоченную ЗЛУЮ, АГРЕССИВНУЮ, ВРАЖДЕБНУЮ силу ОБЯЗАНА появиться другая ДОБРАЯ, СПРАВЕДЛИВАЯ, РАЗУМНАЯ сила. Именно поэтому вражда и агрессия (войны, эксплуатация, дискриминация и т.п.) - признак "животного зверя" в том контексте, в котором любят обзывать разумных людей неразумные, хитрые "звери".

Поэтому ваш вывод "мы получаем концентрацию протеста" ложный; правильно говорить - агрессоры получают ОТПОР в виде единичной и или сконцентрированной ЗАЩИТНОЙ РЕАКЦИИ.

"Самоизоляция", увы или к счастью,  в данной зашедшей далеко за край (за круг кона) ситуации была полезно в том, что только таким хирургическим методом надо было разрубить те больные процессы, которые происходили в обществе в течение многих-многих лет (еще до развала страны). 
В наст. время, согласно звериному плану для полиции были готовы "планы по заработку", т.е. по штафам людей, что они и стали делать. Также стал очевидным приказ "стрелять на поражение" и мн. др. 

Люди "простолюдины", лишенные "привелигированности" в своей стране, городах и селах сейчас тотально не защищены! Нет ни милиции, ни медицины, ни образования, ни правоохранительной системы (прокуратура, суды). Врачи - продажные. Работники метрополитена - продажные. Все продажные. Привилегированные - так вообще стимулируются для продажности. Продажными и лицемерными, трусливыми становятся люди в буржуазной, фашистской системе, которая именно НАПРАВЛЕНА на воспитание мерзких Личностей, Индивидуумов, качеств Характера (сейчас называют компетенции).

От совокупности раскрывающейся правды и масштабов лжи, вывалившейся на людей в ситуации якобы мировой пандемии (угрозе жизни и здоровью) и произошли нервно-психологические  травмы и срывы, духовные шатания.  Вы посмотрите какие силы объединились для этого против людей (духовенство, военные, врачи и учителя, полицейские и СМИ, публичные люди сферы культуры).

Информационное пространство как было лживо и ядовито, так во многом и осталось. Именно поэтому важно ОБРАЗОВАНИЕ и ВОСПИТАНИЕ ВЫСОКОНРАВСТВЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СВОБОДНОЙ личности, характера, чтобы все происходящее в жизни воспринимать критично и не бояться это делать.   Именно с точки зрения этой задачи миграция и эмиграция являются помехами, уничтожают все инициативы и неокрепшие "деревца", возникает ситуация "посадил дерево - только появился расточек - его сломали" или оштраовали за посадку деревца. Свободные и разумные люди не удобны для не чистой "власти", точнее тех, кто возомнил о себе и действует в целях уничтожения людей, жаждет всех и все контролировать, а не создавать, обустраивать, решая задачи масштаба страны, для всех людей в стране, а не для выдуманной иллюзионной привелигированной касты, стремящейся попасть в "золотой миллиард" в качестве "элиты", а не рабов (стратеический план ООН - Декларация тысячелетнего плана, и др. тактические и стратегические на базе Декларации).
 

Волонтеры были простимулированы деньгами, а потом Правительство им заплатило за 3 месяца волонтерства.  Это тоже часть плана.  У меня вопрос - а как их бабушки и дедушки, разве не подверались риску заразиться? Они о родных не подумали? Или все же надо сказать правду - не было пандемии опасного заболевания и риска заболеть, кроме риска подцепить простуду, и обострить хронические заболевания?


И опять -таки. К чему теперь будет повышенная готовность? К политической акции? Чтобы ложь не вскрылась и оставшись в тени, подавила все разумное, здравое, чистое и доброе? Давайте тогда лишим солнца и воздуха тех, кто боиться света, разума, свободы (сарказм).


20:30 - компьютер и специалисты причем. Еще раз повторю. Это и был план. Именно это и должно было произойти. Власть "цифровиков-трансгуманистов-фашистов = новая религия - поклонение Великому Солнцеликому Компьютеру (Интернету)". И именно самоизоляцией план этот был разрушен и вскрыт, как нарыв или логово ОПГ. (проект Москва - город-убийца). Как бы еще полиция задумалась о том, какую систему они обслуживают?  А врачи? Учителя? И вообще, поняли ли они? Опроса-то публичного нет.


Важно, чтобы люди обратили взор внутрь себя и встретились, наконец, с самими собой. Один увидит продажную тварь, которая способна за премию, деньги, прибыль убить, оклеветать, обворовать другого. Другой увидит в себе злорадство и садизм, жажду страданий другого человека. Третий увидит порядочность и силу дать отпор и понести клевету, смешки, нищету созданную первой и второй категориями. Наверное, все или большинство столкнулись со страхом. Со своей верой.

 

29:00 - "Людей надо восстанавливать". Каких людей? Разработчиков социального фашистско-трансгуманистического проекта?  А ведь это не последний проект, у них их много. Или сейчас начнут "причинять помощь" тем, кто здоров и разобрался в произошедшем, оставив без внимания выявленных удобных и покорных "в масках" и зачинщиков-проектировщиков и т.п.?

30:39 - я не ослышалась? Вы говорите о протесте пенсионеров и чтобы власть, в  лице тех, кто их моложе и не  опытнее по жизни,  им рассказывала чем им заниматься? Вы что-то не о том говорите. Во-первых, у всех есть семьи и люди в семьях сами разберутся чем им заниматься дома и вне дома. Во-вторых, если старшее поколение протестует против дебилизма "властей", так это а) потому что они представители одного поколения и помнят кто власть когда-то взял и видят последствия хозяйствования б) потому что люди защищают себя и показывают, чтобы не совались к ним всякие разлагающиеся и идущие в утилизацию сознания-души в) потому что то, что делать надо - не делается, а то, что не надо - делается. Имею ввиду "надо" труженикам и честным людям.

Во "власть" стремятся за привилегиями, вседозволенностью и безнаказанностью, за чувством превосходства и перспективами праздно разлагаться, со всеми же не согласными поступать как завещал ничтожный Ален Даллес. Власть есть у всех людей.
Только власть бывает разная. 

30:50 - вы уверены, что вы сохранны, а не поверждены?  Почему вы считаете протест чем-то плохим? Не потому ли, что вы свои размышления выстраиваете на трансгуманистическо-фашистском-буржуазном песке, а не прочном советско-социалистическом фундаменте, отвергающем всякую эксплуатацию, нечистоту, безчеловечность? А "как корабль назовешь, так он и поплывет".

Интересно, как бы вы себя чувствовали и вели, если бы вас лишили возможности заниматься вашим делом или создавали серьезные препятствия (грабеж), лишили бы возможности удовлетворять потребности, определили в группу нищих и простолюдинов-дебилов (клевета), приговоренных к утилизации и опытам (убийство), или же требовали безоплатно трудиться (рабство), или за подачку (рабство), и т.п.? Неужели бы вы не стали протестовать и защищать себя? А чему вы учите своих детей?

Предлагаю вам не о людях-протестантах рассуждать, а о действиях, мотивах, целях "властей" (бизнес в т.ч.), которые выражаются в законах, нормативно-правовых документах, распоряжениях, установках, в формировании психоклимата в трудовых коллективах и профессиональных сообществах.  И вы сразу увидите другую группу протестующих. Они протестуют против труда, людей, справедливости, человечности, равноправия, свободы, власти, "не воруй, не убей, не прелюбодействуй, не клевещи, не завидуй, не сотвори себе кумира", против Бога.

Надоело уже про митинги и забастовки. В конкретных ситуациях, которые начались с предпосылок развала социалистической системы хозяйствования, в них нет ничего плохого, кроме провокации тех, кто их провоцирует и разжигает (не будем показывать пальцем).

30:38 - перехват протеста (стачки или митинга). Руководство должно предвидеть. Кто мешает властям увидеть истинную цель, требования и мотивы, причины протеста и требований?  А также тех, кто перехватывает протест? Никто. Они просто не хотят, потому что не хотят социалистической системы хозяйствования, равноправия. И как раз и нужно, чтобы были такие протесты, потому что больная система на протестах наживается (например, существуют огромные премии для тех, кто задерживает участников митингов за правонарушение).  Цели, мотивы и психпортрет "власти" хорошо показал художественный фильм 1924г "Стачка". Именно "власть" (чужое антинародное и античеловечное руководство, организатор) является виновной в возникновении такого явления, как стачка, забастовка, бойкот, митинг революционного характера, революция, война.

34:38 - отлично! Именно это и произошло в 91-93м, а может быть и в 1954,1956г

39:50 - верно, протест может выражаться в иных действиях. Но "улица" возникает тогда, когда иные методы не работают, потому что власть их умышленно сабботирует, борясь с людьми, выражающими требования, которые "власти" не интересны, т.е. ведет себя по принципу раковой клетки.

По поводу никчемности человека - это клевета на человеческую природу.   
Главное то, что в течение многих лет начиная с 1955 года 20 века и особенно с 1991г советских людей игнорируют и насильно ведут туда, куда привели сейчас.

46:40 - "людям надо объяснить правильно это" (комм. - имеется ввиду цифровизация). Так людям правильно сейчас и объяснили ЧТО С НИМИ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ КОНСТИТУЦИИ 2020, ранее объясняли в пространстве конституции 1993.  Странно, что военный психолог не в курсе этого. Либо ему нельзя говорить правду. Но тогда нужно не говорить вообще, дабы не работать на искажение информации, дезинформацию - оружие информационно-поведенческой войны.  Потому что дезинормация также приносит психотравму (ранение), повреждает и разрушает личность. 

Нет мифов о чипизации, вакцинации и цифровизации. Не нужно правду называть мифом. И про вакцинацию уже все ясно. Или вы теперь примените технологию Окна Овертона + Даллеса, лишь бы внедрить план "глупой москвы" и др. планы в Образовании?

Если бы людям объяснили, что они могут бесплатно подключиться к камерам и проследить за жизнью т.и.и. чиновника и другого лица, от которого зависит жизнь и решение вопроса, привлечь его ответственности, то люди бы поняли и воспользовались этой возможностью.  А так, люди поняли, что над ними хотят издеваться "привелигированные", грабить, и убивать.


Вы совершенно не говорите об уголовной и административной ответственности за произошедшее в России  (РФ, которая РСФСР) и Москве. Почему руководство всегда вне ответствености? Чтобы они не написали в законах - ответственности они не избежат. Я говорила уже, глупо думать "пойду исповедуюсь, священник простит , значит прощен я". Прощен или нет - каждый узнает посмертно. В том числе и священник, который простил грех тому, который и не намерен исправлять свое поведение, характер.


 Вы не даете оценку действиям врачей, политтехнологов-тунеядцев (провокаторов) и др. "специалистов", которые за деньги врали и разыгрывали спектакль, жертвами которого стали свои же граждане всех возрастов (смерти, псих.травмы, безработица, нищета, дискриминация, клевета, потеря образования - это была истинная цель операции "ковид"). Я не удивлюсь, если окажется, что эти "специалисты" планируют и дальше вести себя аморально служа "золотому тельцу" и "Богу садизма". Получается, Нюрнбергский процесс над военными преступниками был и осудил зверства, а сейчас подобное творить - вроде бы уже как само собой разумеющееся. А ведь тогда, если бы Сталин не настоял на судебном разбирательстве, все зверства остались не явными. Только в процессе разбирательства (публичного осмысления и обсуждения), благодаря кинохронике и кинодокументам, протоколам судебных заседаний, современники и в боьшей степени мы потомки, можем знать о том, что тогда произошло (хотя бы в общих чертах и поверхностно-малых деталях). Я склоняюсь к тому, что точного количества жертв и вариантов зверств того фашистского режима мы уже никогда не узнаем.
 

Давайте так.
Как военный психолог (психология наука о душе человека, психической духовной жизни человека) расскажите и дайте проф. оценку плану-эксперименту "Москва-умный город", "Образование 2020, 2030", "Россия 2045" и др. Презентации (сокр.вариант и полный) есть в открытом доступе. Представьте, что вы, ваша семья, дети, родные, потомки и ближайшие друзья - жители этого города и объект воздействия этих планов.




Терминология:  (из интернета, дополненная опытом)

Манипуляция — это вид психологического воздействия, которое используется для скрытого внедрения в психику жертвы целей, желаний, намерений, отношений или установок манипулятора, не совпадающих с актуально существующими потребностями жертвы. ... Жертвой манипуляции человек может стать если сам выступает как соавтор, соучастник процесса и если не имеет достаточных знаний, доверяет "специалисту" (изначальная формулировка "жертвой манипуляции человек может стать исключительно если сам выступает как соавтор, соучастник процесса - ложная).

Насилие — общественное отношение, в ходе которого одни индивиды (группы людей) с помощью внешнего принуждения, представляющего угрозу жизни вплоть до ее разрушения, подчиняют себе других, их способности, производительные силы, собственность; узурпация свободной воли в ее наличном бытии (Г.В.Ф. Гегель).

«Насиловать — значит делать то, чего не хочет тот, над которым совершается насилие» (Л.Н. Толстой).

Насилие можно интерпретировать как разновидность отношений власти, поскольку последняя представляет собой господство одной воли над другой (комментарий - если идея и ценности противоположные то каждый стремится установить свою власть и побеждает либо наглый, хитрый, уголовный либо прямой, нравственный, культурный), принятие решения за другого. Оно отличается от других типов властных отношений — патернализма и правового принуждения (комментарий - терминология не из педагогики, а скорее из юриспруденции - коварной и опасной сферы).


Патернализм (от лат. paternus — «отцовский, отеческий») есть господство зрелой (взрослой) воли над незрелой (детской); такое господство считается отеческим, ибо оберегает незрелую детскую волю и рассчитывает на то, что в последующем, когда она достигнет стадии зрелости, будет одобрено ею. (имеется ввиду передача опыта - воспитание и обучение ребенка высоконравственным зрелым, разумный взрослым человеком высоконравственному, зрелому, разумному поведению и образу жизни, знаниям, а не аморальной извращенной паразитарной культуре. Необходио знать - Пороки и невежество учитель (отец, мать) передают воспитанникам (детям) вместе и с добродетелями. Именно поэтому раньше в педагогических образовательных учреждениях делался акцент на воспитании Личности учителей и воспитателей).



Правовое принуждение имеет источником предварительный договор, по которому индивиды сознательно в рамках и для целей сообщества отказываются от части своей свободы и передают право решения по определенным вопросам соответствующим институтам и институционализированным лицам.  (комментарий - не понятно, т.к. в данном случае речь должна идти о правовой договоренности между людьми, а не о принуждении, при этом, договор этот исполняют все, для этого не нужно отдавать часть своей свободы и право решения по определенным вопросам. Ибо все хозяйствование должно осуществляться прозрачно и честно. В лидерстве должны быть разумные, человечные - кто разделяют нормы и правила не отвергающие человечность и чистую естественную духовность, те, кто сам считает, что человечность необходимо защищать).


Патерналистское и правовое принуждение имеют между собой то общее, что на них получено (или могло бы быть получено) согласие тех, против кого они направлены (комментарий - очень лукаво! и ложно. В соиалистическом равноправном обществе наврядли вообще будут спорить и рассуждать в контексте сохранения господства и власти над себе подобным).

Насилие - применение тем или иным классом (социальной группой) различных, вплоть до вооруженноо воздействия, форм принуждения в отношении других классов (социальных групп) с целью приобретения или сохранения экономического и политического господства, завоевания тех или иных прав или привилегий (комментарий - здоровый человек не стремиться устроить только себе привилегии, ограбив другого человека. Такой подход узколобый, примитивный не государственный. Это как если бы старшие члены семьи имели все привилегии, а младшие должны были быть рабами, "послушным стадом", объектом).


Марксизм показал, что систематическое применение Насилия в истории связано прежде всего с существованием антагонистических классов, со сменой конкретно-исторических форм отчуждения труда и способов принуждения к труду. !!!!!

В рамках рабовладельческого способа производства господин-рабовладелец выступает в роли организатора деятельности подвластных ему рабов; функцию поставщика рабочей силы и удержания её в подчинении выполняет главным образом государство.

При феодализме иерархически организованный господствующий класс опирается на присвоение земли вместе с работающими на ней производителями (рабовладельцами).

В буржуазном капиталистическом обществе, основу которого составляет частная собственность, отчуждение труда принимает видимость свободного товарообмена между собственниками овеществлённого труда (капитал) и живого труда - рабочей силы (пролетариат).  При капитализме сохранение отношений эксплуатации маскируется формальной «свободой» работника, и здесь, естественно, возрастает роль извращённых идеологических форм общественного сознания. Однако в решающие моменты классовой борьбы буржуазия, не колеблясь, прибегает к Насилию, обнажая эксплуататорскую сущность антагонистической системы отношений.

В эпоху империализма в политике господствующих классов проявляется тенденция к отказу от формально-демократических методов, к установлению откровенно насильственных, военно-фашистских диктатур. В области идеологии наряду с социальной демагогией получает распространение откровенная апология Насилия (культ силы, теории элиты, расистские теории и т. п.), получившая концентрированное выражение в фашизме.

Господствующие эксплуататорские классы широко применяли и применяют Насилие и в межгосударственных отношениях, развязывая войны, направленные на ограбление и закабаление народов, стремясь удержать своё господство над порабощёнными нациями (см. Война).

Марксизм-ленинизм отвергает теории, приписывающие Насилию решающую роль в истории (Е. Дюринг и др.).

Дополнение - господствующие эксплуататорские классы (рабовладельцы, феодалы, капиталисты, империалисты) - звенья одной пирамиды. Несут страдание, нищету, садизм, невежество, преждевременную смерть, изуверства и извращения.


Педагогика ненасилия - педагогика, утверждающая принцип ненасилия (т. е. признания ценности человека и его жизни, отрицание принуждения как способа решения политических, нравственных, экономических, межличностных проблем и конфликтов) в сфере обучения и воспитания подрастающего поколения. Прогрессивная педагогика всегда была пронизана идеями гуманизма, последовательно выступала против физического и духовного принуждения личности. Педагог (комментарий - не в контексте раб, а в контексте учитель), обладающий позицией ненасилия, способен не раздражаться, не обижаться (комментарий - работать со своим характером, но это не означает, что он не имеет права давать отпор откровенноему демонизму и его различным росткам), эмоционально устойчив (комментарий - эмоциональная устойчивость ни подразумевает эмоциональную неразвитость, тупость, однотонность, а наоборот, богатую эмоциональную палитру и умелое искусстное ее применение в конкретной педагогической и жизненной ситуации = именно поэтому учителя и воспитатели и все, кто учит подвержены Эмоциональному выгоранию и заражению), уверен в себе, обладает позитивной открытостью, преодолевает собственный эгоцентризм, терпим к чужому мнению и другому человеку, умеет сдерживать свою агрессивность (комментарий - поэтому в советское время у учителей и воспитателей были особые условия трудовой деятельности;  в этой сфере не должно быть случайных людей по личностным качествам и намерениям к проф. педагогической деятельности, когда учителю, воспитателю приходится не только учить и воспитывать детей, но и коллег-самозванев, удобных руководителю-самозванцу, от которого также приходится защищаться) и формировать в сознании намерения, связанные с ненасильственным действием (комментарий - то есть, побуждать детей согласно возрасту к разумному осмыслению своих поступков, слов, эмоций, внутренней духовной и внешней деятельной жизни), позитивно оценивает детей (комментарий - !!! позитивное, доброжелательное отношение к людям (дети - это люди), а не установка "нищеброды", "простолюдины", пустое место), снижает у них уровень напряженности, тревожности и страхов (комментарий - !!! снижает, а не формирует, провоцирует страхи, тревожность, агрессию, напряжение и желание "самовыпилиться" т.п.). Характеристика разработана специалистом по педагогике ненасилия В. А. Ситаровым.



Изоляция (от фр. isoler — отделять, разобщать):
В биологии - обособление и существование части вида от остальной популяции;
В популяционной генетике — исключение или затруднение свободного скрещивания;
В электротехнике — элемент, препятствующий прохождению электрического тока;
В медицине - разделение и отдельное содержание пациентов с заразными болезнями и здоровых людей.
В психологии личности - форма психологической защиты. Характеризуется тем, что при ее реализации происходит блокирование отрицательных эмоций за счет устранения из сознания связи между ними и их источником или
В психоанализе - защитный механизм в виде разъединения психологических связей между недопустимым действием или импульсом и его первоначальным образом в памяти, то есть подмена последнего неким символическим представителем.
В правоприменительной практике - лишение человека свободы (арест) или заключение его в штрафной изолятор (ШИЗО).


Изоляция - обособление человека или группы людей (групповая Изоляция) от привычных условий жизни и общения с другими людьми. Изоляция может быть длительной (космический полет, зимовки, отдаленные экспедиции, и т. п.) и кратковременной (операторская деятельность в кабинах малого объема, в режиме оперативного покоя, ожидания экстренных действий). В последних случаях с проблемой Изоляции тесно связана и проблема гипокинезии (ограниченной подвижности).

Гипокинезия (греч. hypo - понижение, уменьшение, недостаточность; kinesis - движение) - особое состояние организма, обусловленное недостаточностью двигательной активности. В ряде случаев это состояние приводит к гиподинамии.

Гиподинамия — нарушение функций организма (опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения) при ограничении двигательной активности, снижении силы сокращения мышц. Гиподинамическое состояние характеризуется недостаточной физической активностью и уменьшением мышечной силы. Не является самостоятельным заболеванием. Основные симптомы гиподинамии: постоянная усталость и снижение работоспособности, избыточный вес, бессонница и эмоциональная лабильность. Диагностика базируется на данных анамнеза и объективного исследования, лабораторные и инструментальные методы применяются для выявления сопутствующей патологии. Лечение заключается в постепенном увеличении объема физических нагрузок, устранении этиологических факторов гиподинамии. При наличии показаний проводят медикаментозную коррекцию.

Причины гиподинамии выделяют:

Специфические условия труда. Некоторые профессии связаны с необходимостью длительно пребывать в одной позе: сидя или стоя. Вторым производственным фактором, способствующим гиподинамии, является вынужденное положение, которое провоцирует боли в мышцах, спине. Из-за плохого самочувствия люди избегают активного отдыха в свободное время (комментарий- или лишаются активного отдыха при нарушении условий "труд-отдых", достойной оплаты труда и налоговой кабалы, не позволяющих совершить путешествие и т.п.).

Патологические состояния. При тяжелых болезнях, требующих соблюдения постельного режима, создаются объективные причины для гиподинамии. Подобная ситуация встречается после хирургических операций, костных переломов, когда человек не может совершать активные движения.

Развитие компьютерных технологий. Многие люди чрезмерно увлекаются социальными сетями и компьютерными играми, поэтому предпочитают провести время за использованием гаджетов, нежели совершить пешую прогулку. Тенденция к гиподинамии (дополнение- и к гипокинезии в современном мире наблюдается уже и среди) детей и подростков.

Избыточная масса тела.

Комментарий - гипокинезия и в ряде случаев гиподинамия вредна только тем, кто не ведет духовный образ жизни. Например, буддийские монахи часами могут проводить в положении определенных асан и от этого они не становятся нравственно больными. Несомненно, важно соблюдать баланс физического, духовного и психического, но этими процессами должен руководить только сам человек (носитель физического тела и со-творец духовного (тонкого) тела).



Еще об изоляции.
 

Разновидностью Изоляции является сенсорная и перцептивная изоляция. Под ней понимается содержание организма в условиях исключения из окружающей среды максимально большого количества раздражителей при относительно нормальном энергетическом режиме.

Выделяют три уровня такой Изоляции:
1) абсолютное сведение на нет поступления раздражений (ведет к сенсорной Изоляции);
2)устранение раздражителей, несущих информацию, но без уменьшения силы энергетического воздействия, падающего на рецепторы (ведет к перцептивной Изоляции);
3) сведение сенсорного окружения к ряду простых монотонных и повторяющихся раздражителей (ведет к перцептивной Изоляции).

Комментарий - не ясно о чем речь, т.к. во-первых, любые раздражители несут информацию из внешней или внутренней среды, во-вторых,  "Сенсорное развитие — это развитие восприятия признаков предметов окружающего мира при помощи разных органов чувств (слух, зрение, обоняние, осязание, вкусовые). Перцепция — прием сенсорных (чувственных) раздражителей и их переработка в высших отделах головного мозга".   
Например, слепые и глухие люди не получают слуховой и зрительной информации из внешней среды, но они скомпенсированы обостренной чувствительностью или иным способом.

Возникает вопрос. Речь о насильственной блокировке т.и.и. зон в высших отделах Г.М. человека (на биологическом (физиологическом) уровне)? А на социальном и экономическом - лишение человека возможности посещать т.и.и. места, путешествовать, приобретать определенные необходимые товары, загнав человека в нищету (дискриминация) при этом требуя от него добывать деньги для оплаты налогов и коммунальных платежей, оплаты транспорта? "Абсолютное сведение на нет поступление раздражений" - речь о камере-одиночке?



- Далее по тексту определения -
С этими понятиями тесно связаны понятия депривации, сенсорного голода, означающие недостаточность в притоке внешних воздействий.

"Если человек не ведет активную самостоятельную духовную, интеллектуальную, физическую жизнь" (- это мое дополнение), то в условиях (дополнение - социальной) Изоляции у него нарушается протекание перцептивных процессов, приходит в упадок умственная деятельность, возникает склонность к дремоте, апатия. В подобных ситуациях возможна повышенная раздражительность, иллюзии, псевдогаллюцинации (особенно слуховые).

Проблема Изоляции является одной из задач изучения в психологии труда. (комментарий - только ли в трудовой деятельности, а в общественно-политической разве не является, чтобы перестали кошмарить граждан и понимали уголовную ответственность?).

Депривация (лат. deprivatio — потеря, лишение чего-либо) — сокращение либо полное лишение возможности удовлетворять основные потребности — психофизиологические (сенсорная, когнитивная, эмоциональная) либо социальные. Депривация может вызвать как апатию, так и агрессию.

Сенсорная депривация — частичное или полное прекращение внешнего воздействия на один или более орган чувств, которое приводит к снижению потока нервных импульсов в центральную нервную систему.

Фрустрация — психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей, или, проще говоря, в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям (комментарий - имеющимся? или когда политики/чиновники насильно убрали возможности, предоставив их исключительно себе, как это было при крепостном рабстве? и демонической пирамиде?).



Цветная революция — смена правящих режимов, осуществляемая с преимущественным использованием методов ненасильственной политической борьбы (обычно массовых уличных акций протеста). (Комментарий - уличные акции протеста разве не несут в себе насильственные задержания невинных граждан?).
Джин Шарп - американский общественный деятель, известный своими книгами по методам ненасильственной борьбы с государствами, которые используются во всём мире как один из инструментов «мягкой силы». Идеолог «цветных революций», впервые опробованных при отделении Прибалтики от СССР в 1991 году (это доказательство  умышленного развала СССР и социализма-коммунизма). Основатель Института имени Альберта Эйнштейна, финансируемого Национальным фондом демократии, Фондом Форда и Международным республиканским институтом, имел тесные связи с аналитическим центром RAND Corporation.

Период сухости ("пустыня") ; самый лучший период духовной жизни. И это мы всегда должны иметь в виду. Когда мы переживаем период "сухости"  ; мы переживаем самый лучший период нашей жизни, потому что в это время человек закладывает правильный фундамент. Это время смиряет человека, "уничижает его душу даже до смерти, и его душа сходит до ада". И тогда человек видит, что его дела ; ничто, и сам он ; ничто, ноль. Но он не должен от этой уничиженности впадать в безнадежие, а должен держаться такого убеждения: единственное, что для меня осталось, ; это вера и надежда на Бога. Когда он будет так подвизаться, тогда приходит любовь, которая выше веры и надежды, и человек уже наслаждается в любви Божией. Он наслаждается, но перед этим он преодолел длительный период сухости ; испытание, которое иногда длится многие годы. 

Комментарий - аскетичность, уединение, обращенность внутрь себя - не подразумевает георафический  климат пустыни. Исус уходил в пустыню для уединения; Мария Магдалена, Серафим Саровский и др. люди свободно удалились в "пустыню" для работы над своей Личностью, Характером. В русских сказках ритуал отправления в вещий лес символизировал взросление через прохождение определенных испытаний.

Синонимом пустыни может быть степь, лес, село - место малолюдное и насколько возможно чистое.

Важно помнить  русскую пословицу "На Бога надейся, а сам не плошай". Для человека опасно состояние "Бог все сделает и решит", также как и "Я все только сам делаю без Бога". 

Еще важно. Человек в "пустыне" встретившись с собой видит себя не тем, кем его видят люди,  а тем, кто он есть на самом деле, в том числе отражаясь от тех или иных людей:  первое - он часть природы, создан Богом по духу, по плоти - родителями человеческого рода. Второе - начинает видеть ложь социальных процессов и психологических игр. Третье - получает возможность разорвать с больными процессами энергетическую связь. И т.д.

Поэтому в нравственном обществе не может царить эксплуатация и дискриминация, фашизм, нищета, извращения, разрушающаяся природа, зарязненные водоемы, гниющие свалки мусора и т.д. ибо они противоположны чистоте внутренней и внешней жизни и бдению человека.  В нравственном обществе люди помогают себе не упасть, дабы не умереть духовно. А в безнравственном умирают, тлеют сами и тянут за собой других.


Христос в пустыне (самоизоляция -уединение, искушения) 
https://pravoslavie.ru/93853.html 

Локус пустыни в русской литературе


+++++++
Произошедшее с ковидом (спецоперация ковид) - доказательство деградации, разчеловечивания и уничтожения сознания человека (тонких человеческих тел тех, кто выдумывает такие планы, претворяет их в жизнь не подвергая критике - заражая новых рожденных на этот свет людей (детей). Стоп.

Сталин сказал "Долой поджигателей войны!", а значит и вражды между людьми в человеческой семье. Нам необходимо сосредоточиться на осмыслении и работе над ошибками наших "отцов и дедов" по разработанным ими технологиям, заводам, мечтам и планам, осмыслить их пророчества.

Я считаю, что истреблять животных для бесконечной смены нарядов (мехов) - аморально. "Оплодотворять" искусственно коров для получения молока (для наполнения молоком мирового рынка) аморально. Уничтожать леса, поджигать их и т.п. - аморально. Засорять водоемы, океаны - аморально. Выкачивать  недра (газ, нефть..) - аморально. Искажать и переписывать историю в угоду идеям кучки злопыхателей и хитрецов - аморально.

Скучивать людей в агломерации - аморально.  Строить многоэтажки-муравейники (отрываться от земли) - аморально. Вести строительную политику городов уродливых форм и планировок, пространств для жилья - низкопотолочных и тесных - аморально. Организовывать миграции и эмиграции - аморально. В жилой городской среде делать акцент на здания,  автомобили, а не на природут (т.е. где 80% - пирода - 20% здания для жизни и инфраструктуры со строгим запретом на точечную застройку (увы это практикуется и в итоге уничтожается экологичность и эстетичность районов и жилого пространства) - аморально. Для жизни можно использовать эстественное топливо (небесное) - электричество, ветер, вода, экологичное горючее для автомашин  (?) что-то еще...  Считаю, относиться к человеку из установки "животное, гад, ничтожество, свинья" и т.п. - аморально - так может воспринимать человека тот, кто не родил детей, не воспитал, педагогический инвалид или урод.


И вообще, неужели не возникал вопрос хотя бы на гипотетическом уровне "Может быть нефть и газ - это горючее планеты Земля (космического корабля-дома) и если мы это горючее выкачаем, нарушим баланс, создадим его нехватку для ядра (мотора планеты), а значит для полноценной транспортной деятельности планеты  (вращение вокруг своей оси и вокруг Солнца по земной орбите), то планета Земля рухнет, сойдет с орбиты и мы все погибнем?". Выбраться отсюда можно только в духовную вселенную, врата в которую тесны, а путь узок.  Но это вовсе не означает дискриминацию в пользовании благами и свободным перемещением по планете, и в границах страны.

Неужели и впрямь стоит задача - уничтожить планету Земля, а заодно и все формы и виды ее жителей, включая человека, и сделать это должны те, кто испокон веков стремились к власти, тщеславию, надменности, благам народов, семей?


июнь, 2020