Попробуйте понять себя

Александр Двинский
     Как только начинаешь понимать, что собственные, невообразимо взвешенные решения, часто по воле самых нелепых случайностей могут не исполниться. Меняя этим, не столько  твою жизнь, но и события такого уровня, в сравнении с которым жизнь любого, часто и с несопоставимо, более безмерным количеством подобных, настолько теряет своё значение, уже не столько по отношению к личности, как к пониманию смысла содержащегося в том, что мы вкладываем в это понятие. Как только начинаешь постоянно привязывать всё, что видишь, чувствуешь, ощущаешь не к материи, имеющей начало и конец, а к вечности, что их не имеет, тут же выходит на первый план понимание того, насколько ничтожен размер любого, отражённого чувствами и разумом события. Космически невообразимые события ничем не выше микроскопических, вместо Хаббла бери микроскоп, более чем достаточно. Очевидно, становится, что разум и чувства принадлежат не тем, кто размеры имеет, а тем, у кого их нет, чему-то безмерному, а что им может быть, кроме Вечно Живого Небытия?

   Всё-таки, если предельно осторожно, просто с точки зрения логики, пытаться понять, а что может представлять собой единица материального бытия? Являются они, практически материальными, или смысл материи заключён в тех качествах, которые определяют, как и  чем она проявлена? Насколько я понимаю, такого подхода к миру, порождённому нашим восприятием, никакие виды науки не производили. Здесь, по-моему, зарыта собака, с чьей помощью очевидному приписаны, не существующие виды его качеств. Все границы, лишь конкретно измеренным количеством могут быть проявлены, и знать эти параметры никто, кроме, воспринимающего, которое обязательно безмерно, не может. Таким образом, ни на что, кроме логики здравого смысла не глядя, приходится делать очень даже закономерный вывод. Бога не от испугу придумали, поэтому о Нём забыть решили, бессмысленно уверяя самих себя в том, что в памяти, все до единого образы не воображением собственного ума порождены здесь и сейчас, а произведены навечно религиозным Богом или природой.

  Лишь на первый, не обременённый таким пониманием взгляд, кондового материалиста, может показаться, что это внесёт незначительные изменения в несуществующее, а нашим сознанием здесь и сейчас порождаемое  мироздание в котором мы живём. Как бы дико это не звучало, но каждое знающее о своём существовании “Я”, будет вынуждено признаться самому себе в том, что его я и есть единственное, в чём оно само, без всякой посторонней помощи, по-настоящему уверенно, что оно есть. Неужели здравомыслящему существу всё ещё не очевидна причина столь бессмысленного, а в результате и отвратительного бытия не только индивидуальной живой персоны, но всех до единой форм, коллективной жизни любых их особей. Для того, чтоб начинающие врубаться по настоящему в изложенное тут, я решил обезопасить их от собственного, периодически наваливающегося; “ну не может так быть, хоть и по другому быть не может”. Любое “я есть”, не может быть чуть меньше, или чуть больше чем Потенциал возможностей Единой Вечности Живого Небытия. 

   Все проблемы материально воспринимаемого плотного плана Земного бытия состоят в том, что две, абсолютно несовместимые по способам своего проявленного и воспринятого присутствия системы, обязаны не просто знать, но и предельно искренне любить и верить друг другу. Мы же, видя образы, всегда имеющие лишь исчисляемые границы начала, как и конца, абсолютно забыли о том, что наши чувства не границы проявляют. Эмоции не их силой, а собственной любовью порождаются, вашими безграничными сердцем и разумом. Потому абсолютно необходимо ни на миг не забывать не только о том, что мироздание не может быть не единым и одним целым, но и о том, что любая единица бытия, воспринятая или порождённая вами, обязательно является этим целым в вечном объёме пространства, времени и силы. Необычайно важно помнить это, по отношению ко всему, что ваш разум и чувства порождают, ведь нет ничего, в отражённых живым сознанием единицах, что не равно, не имеющей начала и конца ни в одном из своих проявлений Вечности, это важно!