Вьюн

Евгений Шиков 47
                Вьюн

        Пригрело весной солнышко, проросли травы и наперегонки потянулись вверх.
        – Я быстро расту, – похвастала Астра.
        – А я ещё быстрее, – отозвался Борец. – Вырасту, и никакая трава меня не затенит!
        – И я, кажется, не отстаю, – похвалился Колокольчик.
        В это время из земли показался тонкий росток Вьюна. Он ни-куда не спешил и спокойно покачивался на ветру из стороны в сторону.
        – Почему медлишь? – спросила его Астра. – Смотри, все спешат расти, чтобы всё лето быть под ярким солнцем.
        – Пусть спешат, – лениво ответил Вьюн. – Я в тени не останусь.
        – Почему ты в этом так уверен? – не поняла Астра.
        – Потому что когда соседняя трава вырастет, я обовью её своим гибким стебельком и по ней поднимусь к самому верху, – объяснил Вьюн.
        – Это нечестно! – вмешался в разговор Борец. – Мы много сил тратим на то, чтобы держать прямо свои стебли,  ты без всяких усилий по нашим стеблям кверху будешь подниматься?!
        – Честно, не честно. Сами вы друг друга тесните и о честности не думаете. Я просто умнее вас! – гордо заявил Вьюн. – Много сил не трачу, а по вашим же стеблям поднимаюсь.
        – Паразит ты, Вьюн! – возмутился Колокольчик. – Не хочу даже с тобой разговаривать!
        – И мы не хотим с тобой дружить! – присоединились к нему Астра и Борец.
        – Подумаешь! – нахально ответил Вьюн. – Не нуждаюсь я в вашей дружбе! Мне только ваши стебли нужны.
        Все травы вокруг замолчали. Каждая стала думать о солнце, потому что думать о хорошем лучше, чем о плохом.


Рисунок автора.