Вонючий клопик

Евгений Шиков 47
                Вонючий клопик

        Ела Анечка ягодки малинки с куста, да вдруг плеваться стала.
        – Что случилось, доченька?
        – Все ягодки, мама, были вкусные-превкусные, а эта попалась такая противная, такая вонючая! Просто ужас.
        – Это ты клопа вместе с ягодкой в рот положила, – объяснила мама.
        – Фу! Какой противный клоп! Я его не заметила.
        – И почему же я противный? – недовольным тихим голоском вдруг неожиданно отозвался Клопик.
        – Потому что ты вонючий!
        – Я потому и вонючий, чтобы меня не съели.
        – Я тебя и не собиралась есть. Ещё чего! Клопов есть! Я ягодки ела, а тебя просто не заметила.
        – Не заметила, значит, сама виновата. Смотреть надо, и нечего меня ругать.
        – Ладно, – согласилась Анечка. – Я не сержусь. Теперь буду внимательно ягодки осматривать, чтобы ещё кого-нибудь случайно в рот не положить.

 
9 декабря 2015 г.  Электричка Москва – Тверь.