Подарок судьбы. Глава 11. Курортный роман

Алина Венгловская
Вечером в ресторане обещали ужин при свечах. Наши бухгалтерши прихорашивались в номере, радуясь возможности наконец надеть специально для этого привезенные красивые платья.

- Девочки, мы должны сделать фото! Мы уже загорели и хорошо получимся! - воскликнула Алла. Она выглядела великолепно в темно-красном облегающем платье с открытой спиной, и ей хотелось это запечатлеть.

Женщины не сразу сообразили, что торжественный ужин накрыт на свежем воздухе, прямо на берегу океана. Заблудившись в коридорах отеля, они вдруг вышли в незнакомый просторный холл и ахнули - прямо навстречу им неслись четыре женские фигуры - три грациозных леди и крупная дама с красной кожей и желтыми волосами.

“Ну и бегемотиха” - пронеслось в голове у Раисы, но в следующую секунду ее ошпарила страшная догадка - торопясь, они летели прямо на огромное зеркало в холле, и краснокожей толстухой оказалась она сама!

Раиса в жизни своей никогда не комплексовала. В юности была хорошенькой белокурой хохотушкой, всегда пользовалась успехом у противоположного пола, а выйдя замуж, купалась в любви своего мужа Николая. Конечно, с такой большой семьей сильно себя в зеркале она не рассматривала. Но всегда была уверена в себе.

Да и вообще, у нее был так называемый “комплекс полноценности” - когда думаешь, что можешь все. В хозяйстве ей равных не было, с таким-то семейным опытом, - любая работа спорилась в ее ловких руках.

Она остановилась, как вкопанная, напротив беспощадного зеркала, и, хлопая белесыми ресницами, растерянно вглядывалась в свое отражение.

- Это я так выгляжу? Мамочки мои…

Алла хохотнула было, но осеклась, вспомнив, с каким участием Рая хотела помочь ей поменять украшения.  Тася подошла сзади и обняла ее за плечи:

- И что такого ужасного? Ну сгорела ты, конечно. Мы ж тебе говорили, чаще мажься кремом! Ты же “женщина в русских селеньях”! А они такие, русские красавицы, не хилые.

Раз в неделю отель устраивал торжественный вечер.  На берегу океана светились в темноте чернильной тропической ночи белоснежные кабинки с занавесочками как в глянцевых журналах. Столики были сервированы, и на каждом из них стоял фонарик с зажженной свечкой внутри. На поляне, на нескольких грилях, готовились мясо, рыба и морепродукты. Играла живая музыка.

Они расположились у самого океана. Горячий ветер обдувал их обнаженные загорелые плечи. Раисе хотелось плакать и совсем расхотелось есть. Она тронула Аллу за руку.

- Ты совсем немного ешь, да? Наверное, и мне худеть надо…

- Главное - вовремя, - с сарказмом, но уже без едкости заметила Алла. - Рая, не парься. Ланкийская еда не калорийная, от креветок на гриле ты не поправишься. Вернемся в Одессу, скорректируем тебе питание, я помогу. А сейчас ешь на здоровье, а то потом жалеть будешь.

Тася подняла бокал с вином.

- Последний вечер на Шри Ланке! А ведь мы сдружились, девочки! У нас получилось! А впереди у нас Мальдивы и отдых мечты! И по 500 евро каждому!

Красивые мужские руки приобняли открытые Аллочкины плечи.

- Галя, разреши тебя пригласить!

И появившийся из темноты Денис Викторович увлёк Аллу танцевать на оживленную зелёную лужайку. Совершенно незнакомое прежде чувство потери контроля над происходящим возникло у неё, она подняла глаза и утонула с головой в его любящем взгляде, таком же горячем, как океанский ветер.

А над столом повисла длинная пауза.

- Галя??? - хором воскликнули три Аллочкины коллеги.

- Кто это? - спросила Тася.

- Это наш инструктор по серфингу, я видела его на пляже. - ответила Женька.

- Ну Алка дает, уже курортный роман закрутила! И когда успела только? - Рая не могла не удивиться.

- Да нет, похоже, они давно знакомы… - присмотревшись, сделала вывод Тася.


- Я, наверное, немножечко в курсе, - сделав паузу, сказала Женя. - Мы разговорились с ним на пляже. Он меня про Аллу подробно расспрашивал. Это ее одноклассник, они вместе учились в Раздельной.

- Надо же, в Раздельной... А понтов-то сколько... Как будто Оксфорд закончила...
Вот всегда я говорила, что за большими понтами обычно скрываются провинциальные комплексы... - растерянно пробормотала Раиса. Но как-то она это сказала без былой тяжелой злобы, а даже с легким теплом. Она украдкой любовалась, как Алла танцует.

"Совсем как девочка. Ведь ей сорок лет, а со спины больше двадцати пяти не дашь. Эх, так и быть, вернусь - сяду на диету".

«А бъелый лебидь на пруду качает павшую звизду» - пел ланкийский чернокожий певец, старательно выводя незнакомые русские слова.  Алла с Денисом качались в такт в медленном танце. Алла думала, что как же это странно, так неожиданно и так далеко от родного дома найти мужчину своей мечты! И ведь они росли вместе, а она ничего не замечала!
А Денис Викторович подумал, что давно не брал отпуск, и что ему очень хочется срочно лететь на Мальдивы.

Утром Денис подогнал свой байк, и они с Аллой метнулись на другой конец Хиккадувы сдавать ее неудачную покупку. Аллочка едва успела к трансферу. Уже сидя в автобусе, со светящимися от счастья глазами она показала девочкам невероятно красивые сапфировые серьги - подарок Дениса, купленный в проверенном месте, а фальшивые побрякушки они вернули обратно в арабский магазин.  В самолете Алла, закрыв глаза, вспоминала, как она обнимала Дениса, сидя сзади на байке, и как они неслись вдвоём по пыльной красной дороге.

(продолжение следует)

*фото из интернета

—————