В ночь на 14 июня 2020 года

Лариса Сергеева
 Эпиграф


  Тексты песен » Погудин Олег » Осень – прозрачное утро

Осень – прозрачное утро

Сообщение об ошибке
Слова Е. Белогорской и В.Козина

Осень, прозрачное утро,
Небо как будто в тумане,
Даль из лучей перламутра,
Солнце холодное, дальнее.

Где наша первая встреча,
Яркая, острая, тайная,
Тот летний памятный вечер,
Милая, словно случайная?

Не уходи, тебя я умоляю,
Слова любви сто крат я повторяю.
Пусть осень у дверей, я это твердо знаю,
Но все ж “не уходи” тебе я говорю.

Наш утолок нам никогда не тесен.
Когда ты в нем, то в нем цветет весна,
Не уходи, еше не спето столько песен,
Еще звенит в гитаре каждая струна.

|

Сообщение об ошибке
Слова Е. Белогорской и В.Козина

Осень, прозрачное утро,
Небо как будто в тумане,
Даль из лучей перламутра,
Солнце холодное, дальнее.

Где наша первая встреча,
Яркая, острая, тайная,
Тот летний памятный вечер,
Милая, словно случайная?

Не уходи, тебя я умоляю,
Слова любви сто крат я повторяю.
Пусть осень у дверей, я это твердо знаю,
Но все ж “не уходи” тебе я говорю.

Наш утолок нам никогда не тесен..
Когда ты в нем, то в нем цветет весна,
Не уходи, еше не спето столько песен,
Еще звенит в гитаре каждая струна.

 Шансон 30 годов 20 столетия.

 Певцы, исполняя этот старый романс, стараются присвоить  авторство текста стихотворения себе.
 Стих же написан был задолго до их рождения. Его исполняли и александр Вертинский, и Пётр Лещенко.
 В пятидесятых годах пластинки, с записью романсов, звучалив каждом дворе настолько они были популярны. Потом чивства были ообъявлены  "меэанством. На смену пришёл тяжёлый "рок"



 Сон мне приснился при свете наступившего утра, почти в полдень. Так было много раз в реальности, но в давно минувшие вечера
 сон
 Мне снился ВикторСтепанович . Мы  лежали с ним на широкомй тахте вплотную к друг другу, но что-то разделяло насневидимой и не ощутимой преградой.: и порознь, и вместе-можно было бы назвать это состояние.
Мы смотрим последние новости,- то ли по телевизору, то ли на комъютере,- о несуюествующей опасности "вируса", нависшего над планетой, и в то же время,несущую смерть.
 Гордыня обуяла человечество. Мы живём на земле, нас мучает жара, мы страдаем от холода, нас грызут комары, плотнооблепляет тело гнусс.
 Весной и бывает у многих "вессенее обострение" хронических заболеваний, . Но кому-то пришло в голову изменить положение , заведённое свыше.
 Навести такую "чистоту" на земном шаре, чтобы не осталось ничего живого.
 Вместе с "бациллой" уничтожать его носителя.
Я говорила во сне, чтобы Виктор Степанович понял всю нелепость того, что нам теперь предлагают, как "панацею от бед" Раз и навсегда победить все болезни.
В.С. вдруг сказак:"Ты хочешь меня шарнировать?!"
Мне показалось странным, подумалось,что такого слова не существует..и проснулась на какие-то доли секунды.
Сон вновь заключил меня в свои объ1тья:я снова была с В.С. теперь на узкой кровати.. Не успев полностью осознать, что происходит, и, наконец, совсем проснулась в своём уютном"уголке".
 "Наш утолок нам никогда не тесен.
Когда ты в нем, то в нем цветет весна,
Не уходи, еше не спето столько песен,
Еще звенит в гитаре каждая струна."
Стала думать, что же хотел сказать мне мой далёкий теперь от меня собеседник. Раньше во снах он молчал, а теперь вдруг заговорил/!.. Загадками"шарнировать?" Чтобы это могло бы значить ?Шторнировать?Манкировать?

 Среди ночи меня посетил ещё один сон. Я была на предприятии, где когда-то давно проводила фотографии рабочего дня, инспектируя их. Во сне меня пригласили на фабрику, на юбилей показать каких успехов они достигли. Предприятие находилось бысоко в горах, мы переходили с вершины на вершину. На одной из них был возведён музей их успехов. Расположен он был в нескольких домах, точнее сказать, в бревенчатых избах .Одно было большое, другие два по меньше.Я внимательно смотрела, слушала, делала какие-то замечания...

 Казалось бы никакой связи. Но как мне кажется корреляционная связь всё-таки существует, хотя на этих предприятиях с В.С. мы не работали. Он остался научным работником, а я занялась более практическим, как мне казалось занятием..
17 июня 2020 года 00:05