Что значит пожить для себя хоть немножко

Елена Мартынова 3
Вот я всё думала и думала, что значит фраза для каждого из нас "пожить немножко для себя", когда дети вырастут.
Для себя я решила, что пожить для себя, значит вынести кучу полезностей из жизни, которая у меня есть на данный момент.
Ведь для многих людей всё по-разному: кто-то хочет пожить для себя, путешествуя;кто-то живёт ради того, чтобы пожить после в своём доме, который строил годами для семьи; кто-то хочет просто пожить для себя, чтобы его никто не трогал и не доставал...
А у меня фраза "пожить для себя" ассоциируется с жизнью с пользой для души и тела: заниматься землёй, благоустройством сада и цветника, грядки , дом, быт...Ну и прочее. Пожить для себя я желаю на земле, с детьми, рядом с мужем. Просто жить, благодаря Господа нашего за такую прекрасную возможность, пребывая на Земле, в трудах и молитвах.
Пожить для себя, значит принести пользу окружающему миру, окружающим людям.
Пожить для себя, значит воспитать в себе чувство благодарности за то, что имеешь.
Пожить для себя, значит нести в мир ЛЮБОВЬ, показывая тем самым, что ты счастлив и удовлетворён.
Каждый человек вправе выбирать свой путь "пожить для себя", и никто не вправе его останавливать, а тем более учить, что ему нужно.
У каждого свой путь, своя дорога, свои цели. Кому-то достаточно малого, а кто-то желает достичь большего.
Поэтому и существует природный баланс, который сам расставляет всё по своим мечтам.
А самое главное, у каждого своя мерка этого ПОЖИТЬ ДЛЯ СЕБЯ!!!
Живите, будьте счастливы!!! И не важно, как вы в последующем будете ЖИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, главное, чтобы это никому и ничему не навредило.
С любовью к вам и молитвами за вас, дорогие мои читатели!

16 июня 2020 14:23