Необычный интернат

Виталий Машин
Вот никогда бы не поверил, что такое бывает! Но хотите верьте, хотите нет, это произошло со мною! Я и сам бы не поверил, если бы мне кто-то рассказал! Но если всякая паранормальщина и другое происходит и очевидцами становятся простые люди, такие же как я и вы, дорогие читатели, то и мой случай нельзя считать за обычный! Единственное отличие - это произошло в нашем мире, а мне казалось, что я попал в какой-то другой мир! Впрочем, судите сами!

Начну с того, что сначала я должен представиться - меня зовут Славиком, и мне всего девять с половиной лет! Вроде и слишком мало для того, чтобы знать про параллельные миры, но ведь я очень начитанный ребёнок! Но это здесь, в стенах этого странного заведения я стал много читать и хорошо учиться, а до этого - я был ужасным забиякой и хулиганом... Дрался смертным боем, как учителя говорили! Родители меня сколько раз учили - не надо драться, от этого толку очень мало, но вреда много! Но я почему-то продолжал драки устраивать на пустом месте, и вот однажды случилось то, что должно было случиться! Меня чуть было не поставили на учёт в детской комнате полиции - а всё из-за того, что я в драке замахнулся стулом и попал в классное окно! Звон стекла был таким страшным, что я очень сильно испугался и на вопросы директора ничего не мог внятно ответить! Уж не знаю, что сделали бы со мной за моё поведение, но тут вдруг приехала моя двоюродная тётя Таня с дочкой Дашей - сестрёнкой мне стало быть приходящейся! И пока мы с ней гоняли на компе в стрелялки, тётя рассказала маме про одно заведение - где такие ребята как я становятся очень послушными - но я не расслышал что это за заведение и как в нём ребят воспитывают - мы были увлечены игрой!

А оказалось, разговор был таким:

- Я просто не представляю, что дальше со Славкой будет! - сокрушалась мама. - Он таким драчуном да грубияном стал! Недавно стулом дрался и в классе окно им расколошматил! Его хотят в детской комнате полиции на учёт поставить! Да ещё и стекло вставлять за наш счёт сказали! Еле всё уладили и договорились, но Славкой, боюсь, займутся всерьёз!

- Знаешь, Диночка, сестричка ты моя, я так тебя понимаю! Но чую, Славка не со зла это сделал! Я же думаю, что его спровоцировали спецом, чтобы от него избавиться! Ребята-то нынче какие - амбиции через край, а ума нету! Вот Славку-то и задавили ребята! Ему надо другую школу подобрать, где такого не бывает! И я знаю даже, что ему точно может подойти! Есть одно учебное заведение, где ребята все ходят в... простынках!

И вот на другой день мама пришла в школу и забрала меня прямо во время урока домой, и сказала:

- Так, Славка, друг мой сердечный, за твоё поведение мне очень стыдно! Поэтому мы тебя решили отправить в одно место, где из тебя сделают послушного ребёнка! Давай собирайся, и сегодня же отправляемся! Если не хочешь ещё больших неприятностей! А там тебе будет лучше, чем здесь, это я знаю точно! И чем раньше ты уедешь отсюда, тем лучше - и для тебя и для нас с папой! Твоя выходка со стеклом стала для директора последней каплей и он хочет поставить тебя на учёт в полиции - и из-за этого у тебя будут в дальнейшем очень большие неприятности! Так что выбирай - или тюрьма здесь, или в интернат, где тебя могут сделать чуточку добрее и лучше!

И вот мы на месте... Нас там очень хорошо приняли, все формальности уладили, но перед тем как мама уехала, она забрала у меня всю одежду, даже трусов не оставила! И вот тут началось самое необычное для меня!

Сначала очень добрая женщина меня вымыла под душем с головы до ног. А после того как обсушила, надела на меня очень коротенькую мягкую рубашечку и велела мне залезть на стол с разложенными на нём очень красивыми простынками и прежде чем я что-то сообразил, она начала меня в них заворачивать! Но не как мумию, а очень даже мягко и свободно! Причём сначала меня перевернули на живот и закутушкали со стороны спины, остаток простынки подвернули наверх и подвернув под грудь, концы завели за спину и завязали узелком сзади и даже заправили этот узелок за край простынки! Затем перевернули меня на спину и в другую простынку закутушкали, причём даже я не заметил, как узелок оказался опять сзади завязанным и заправленным!

- Ну вот, новенький ты наш, теперь слушай и запоминай! В нашем заведении все детки находятся только в таком виде, в каком ты сейчас! Но им такая одежда даже очень нравится! А чтобы пойти куда-то - в туалет или в столовую, товарищи у нас всегда помогают друг дружке развязаться! И на занятия ребятки у нас ходят всегда в простынках!

- А как ходить-то в простынках? - спросил я.

- Ты разве не видел, как девочки в платьях ходят? В простынках -  это то же самое, что в платьях!

- Да видел... в кино, да в мультиках! - слегка покраснев, ответил я.

- А у вас что, разве девочки в платьях не ходят?! - удивилась нянечка.

- Нет... Даже летом шорты очень короткие, а зимой одни брюки - даже в школе носят - и учителям наплевать!

- Мда-а-а! - протянула нянечка. - Теперь мне всё ясно, как день, почему ты к нам попал! И тебе даже повезло, милый ты мой! Послушай меня внимательно! Если человеку не хватает своей энергии, он пытается её добыть, отбирая её у других! Особенно это касается современных людей - во всяком случае тех, кто в стремлении быть "как все" жертвует многим... Это очень серьёзная ошибка современности! Вот раньше у девочек и женщин были громоздкие наряды, а ещё под ними корсеты очень туго затянутые! От такой упаковки женщины даже теряли сознание! Да и дети тоже такие корсеты носили - это в Европе было! А в России всех детишек до совершеннолетия одевали в рубашонки... А ещё раньше, была Римская империя и там все от мала до велика ходили в простынках как в юбках, ну и ещё были у них туники и тоги... И они все были куда сильнее и здоровее современных людей - не знали таких болезней, какими сейчас страдают. А всё это благодаря объединяющей ноги одежде! И через такую одежду люди получали энергию от матушки-Земли, и именно эта энергия помогала им! Вот скажи, что ты сейчас чувствуешь?

- О-о, так хорошо мне ещё никогда не было! Мягко так ножкам, да очень приятно шевелить ими! - сказал я, подвигав ногами в простынках.

- Ну это только начало! Дальше будет ещё интереснее, вот увидишь!