Бывает у Вас чувство вины перед людьми, если да, п

Ульрика Пунг
Бывает у Вас чувство вины перед людьми,если да, по как справляетесь?;

Моя клиентка не могла отделаться от чувства вины перед её знакомым.По глупости она повесила его вместе с материальными его обеспечениями на свою шею,ещё за три года по пандемии.Он что-то делал иногда ей полезного,но как оказалось сейчас,после детального анализа рентабельности и качества,то у чужих людей было бы это сделать и быстрее и лучше.

Когда всех закрыли по домам,он стал умирать с голоду и звонить ей,как бы ничего не требуя,но голосом,готовящимся уйти в мир иной.
У неё работа в интернете и она его кормила,перечисляя деньги и заказывая ему продукты на дом с доставкой.

Эта ситуация её стала угнетать,потому что он стал ей сам уже звонить и говорить,что из расчёта на день её сумма недостаточна для полноценного питания нормального человека.В этот момент у неё приостановились поступления на 2 недели и она ему перестала перечислять.Он стал теперь уже просить требовательно денег,а на предложение поискать работать,сказал,что это бесполезно и опять стал клянчить деньги.

В этот момент она и обратилась ко мне.Я дала ей такой совет:Дать ему работу по размещению объявлений в интернете на ту сумму,что она ему обычно платила и сколько стоит эта работа у частников фрилансов.
Так она и сделала.Дала как обычно денег авансом и стала ждать.

 По прошествию 7 дней,она ему позвонила и сказала ей активные ссылки на размещённые объявления.Вместо этого он стал чихать и одновременно задыхаться,а потом сказал,что не получается у него их размещать. Стал объяснять,как его эл.почта не работает,как пароли не запоминаются.

-Что делать теперь? -спросила она меня.
-Кто он тебе?-ответила в ответ я.
-Никто -сказала она.
-А что ты делаешь с никем?-продолжила я.
-А как можно что-то делать с тем кто никто?- говорила мысли вслух она.
 
Она ему позвонила последний раз,чтобы уже реально попрощаться, развязаться и задать ему вопрос:

Кем ты работал до того,как первый раз попросил у меня денег?

Сторожем-сказал он,1 сутки работаю-3 отдыхаю и все начальники гады жадные.

Ищите опять работу эту-Вам будет хорошо в своём привычном мире,а я буду учиться разводить стрелки путей,которые ошибочно пересеклись с дармоедами.

Мастер рун Ульрика Пунг https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola
Обучение рунам
#лень #люди #помощь #рунымагия #обучениерунам #самопознание#