Я в подъезд зашла твой опять 2001 г

Алина Серова
* * *

Я в подъезд зашла твой опять,
И стала по нему гулять.

Уже стёрты мои стихи,
Что были не так уж и плохи.
Они когда-то тебя пробудили,
И очень сильно удивили.
От боли написал ты жизнь дерьмо,
Значит тебе не всё равно.
Значит я победила,
Не зря часть души подарив.
Тебя собой убила,
В счастье убедив.

Словно испуганный ребёнок,
Ты от меня бежишь,
Но боль свою котёнок,
От меня не утаишь.

Зря взгляд свой опускаешь,
И что-то пытаешь скрыть.
Ты прекрасно понимаешь,
Что меня ты не сможешь забыть.

В подсознание твоё опять,
Отправляюсь я гулять.

Уже стёрты мои стихи,
Что были не так уж и плохи.
Они когда-то тебя пробудили,
И очень сильно удивили.
От боли написал ты жизнь дерьмо,
Значит тебе не всё равно.
Значит я победила,
Не зря часть души подарив.
Тебя собой убила,
В счастье убедив.

Ты сам от меня отказался,
Ты сам меня испугался.
Я думала, что всё иначе,
А ты значения не придал.
Но я смогла дать сдачи,
Ты меня потерял.

И здесь была моя победа,
Я сама с тобой порвала.
Сразу после обеда,
Когда я из дома ушла,
Мне было плохо,
А ты в утопии прибывал,
Не заметил подвоха.

И нить не порвал,
Послушай, оглянись назад,
Там пустота,
В спину смотрит, пустой взгляд,
А не девочка та.

Уже стёрты мои стихи,
Что были не так уж и плохи.
Они когда-то тебя пробудили,
И очень сильно удивили.
От боли написал ты жизнь дерьмо,
Значит тебе не всё равно.
Значит я победила,
Не зря часть души подарив.
Тебя собой убила,
В счастье убедив.

30.03.2001 г.