О Настоящем Человеке

Геннадий Стальнич
Как часто бывает, что при жизни человека, мы не успеваем сказать ему самые добрые, искренние и важные слова.
Всё торопимся, спешим, бежим куда-то.
А потом понимаем, что уже поздно.
Я хочу сказать об одном человеке.
О Настоящем Человеке.
Я хочу сказать о Человеке, который словам всегда предпочитает дело.
Я хочу сказать о Человеке,  образ которого является для меня синонимом слова «патриот».
Я хочу сказать о Человеке, который не на словах всегда отстаивает честь своей Родины.
Я хочу сказать о Человеке, который любит свою Родину, хотя и никогда не писал слезливых стишков в стиле «Священная Русь» и «Берёзки под окном».
Я хочу сказать о Человеке, который своими делами и поступками всегда является примером для своих близких, коллег и учеников.
Я хочу сказать о Человеке, который посвятил свою жизнь спорту и не только.
Я хочу сказать о Человеке, который  становился чемпионом Санкт-Петербурга по вольной борьбе, Чемпионом спартакиады РСФСР по борьбе самбо и неоднократным победителем различных соревнований по вольной борьбе, самбо и дзюдо.
Я хочу сказать о Человеке, который был тренером российских сборных по борьбе самбо и дзюдо.
Я хочу сказать о Человеке, который входил в тренерский штаб Советской сборной по дзюдо, выступавшей на ХХ Олимпийских играх в Мюнхене в 1972-м году.
Я хочу сказать о Человеке, который создал и руководил собственной тренерской школой в городе Озёрске( Челябинская область).
Я хочу сказать о Человеке, который подготовил серебряного призёра Олимпийских игр 1976 года ,многократного чемпиона СССР , мира и Европы Валерия Двойникова, таких известных спортсменов, как  Валентин Попов, В. Тимшин, В. Чураков, В. Аверин, А. Комаров, В. Долгих и других.
Я хочу сказать о Человеке, которого чтут и помнят его бывшие коллеги и соперники из США, и всегда при случае просят передать ему привет и желают крепкого здоровья.
Я хочу сказать о Человеке с многосторонними интересами, Человеке, который исколесил всю Россию , написав массу интереснейших репортажей, сопровождавшихся потрясающими фотографиями.
Я хочу сказать о Человеке, который стал Лауреатом 5-ого Всероссийского конкурса бальных танцев.
Я хочу сказать о Человеке, который в своём городе спас и помог сотням бездомным животным, в первую очередь кошкам.
Я хочу сказать о Человеке, который красив лицом, телом и душой.
Я хочу сказать о Настоящем Человеке!
Имя этого Человека – Владимир Сергеевич Мусатов.
К моему глубокому сожалению, сейчас Владимир Сергеевич испытывает серьёзные проблемы со здоровьем.
Рядом с ним его Муза, верная спутница и любимая жена Вера.
Владимир Сергеевич! Простите за то, что наверно я мог больше помочь Вам , но не помог.
И мне жаль. Мне очень жаль, что я так  и не встретился с Вами.
Но я благодарен Судьбе и Б-гу, что знаком с Вами на просторах интернета.
Держитесь.
Я молюсь за Вас.
Мысленно с Вами.