Счастье в малом. PART 3. Начало конца

Элисон Хардин
– «После каждого счастливого момента следует разочарование. Выдержишь ли ты?».

   Два часа ночи. И вновь звездное небо возвышается над горизонтом. Эдвард, сидя у окна в своем любимом черном свитере, любуется далекими сияющими космическими телами. В ушах парня белые наушники, он, не изменяя себе, слушает  странные мелодии, неподвластные простым смертным. Обычно он полностью погружен в процесс наслаждения, но в этот раз в его голову закралась мысль: «А может, забраться повыше, чтобы увидеть больше звезд?». Это первый раз, когда парень вышел из сосредоточенного на музыке состояния не по ее окончании. Эдвард, захватив с собой куртку, быстро выскочил из квартиры, после чего залез на крышу. Это оказалось легче, чем он думал. Вход наверх был открыт. Хотя, чего можно было ожидать от одного из наиболее непристойных домов на районе? Здесь многие жители и дверь в квартиру не закрывают, думают, что никто к ним в особняк не проберется. Так и есть, никому это, на самом-то деле, не нужно. Эдвард снял с себя куртку и расстелил ее на грязной крыше. Парень лег, прибавил звук мелодий до максимума и смотрел на звезды. Вскоре он заснул.
   Впервые за долгое время Эдварду приснился сон. Для него это было действительно редчайшее событие. Сны являлись к парню раз в два-три года. Для нас, самых простых жителей планеты Земля, это удивительно, не так ли? Каждый видит сновидения чуть ли не каждый день. Казалось, что сны приходят к Эдварду по велению кого-то свыше, кого-то неземного, кого-то очень великого и почитаемого. Парню приснилась мать. Да, та, что погибла в аварии тринадцать лет назад. Она поздравила сына с Днем Рождения и передала ему, что совсем скоро он повстречает человека, который превратит все минусы Эдварда в плюсы. Именно тот человек раскроет все карты парня и увидит его истинный потенциал. Мать посоветовала сыну не упустить возможности прожить с этим человеком до конца своих дней. После поздравления женщина испарилась, сон закончился, а Эдвард проснулся. Парень встал с улыбкой на лице. Он был счастлив. Только что Эд видел родного человека – мать, которая отсутствовала в жизни сына тринадцать лет. Ее звали Эмили. Она очень любила своего мальчика. И даже сейчас, когда ее нет с нами, Эмили определенно боготворит и оберегает своего сына.
   Рассвет. Ярко-желтое солнце вот-вот поднимется из-за горизонта и взойдет на небо. Его лучи, словно брызги золота, совсем скоро отгонят тьму и озарят поверхность планеты. Эдвард еще несколько минут стоял на крыше, его черные кудрявые волосы развивались порывистым ветром. Парень все думал о словах матери, что же они значили? Кого он должен повстречать? Как понять, что это тот самый человек? Да и стоит ли вообще в это верить? Эдвард не мог ответить на свои же вопросы.
   Парень забрал куртку и пошел обратно в квартиру. Зайдя внутрь, он услышал голос отца, раздававшийся с кухни:
   - Эдвард, ты? Не знаю, где ты был, но давай быстрее сюда!
   Парень прошел к отцу и увидел на старом деревянном столе большой шоколадный торт.
   - С 16-летием, парень! Надеюсь, ты не откинешься и проживешь еще один год. Ну, чего встал? Садись скорее!
   Эд стоял, недоумевая. Он не только забыл про свой день рождения, так еще и не понимал, где Франк, таково было имя мужчины, смог раздобыть денег на такое лакомство.
   - Но, отец, неужели ты снова взял в долг? – решил безнадежно уточнить Эдвард.

   - Живем с тобой в одном доме, а ты до сих пор не знаешь, что я устроился на работу. Да-да, тебе не показалось. Я решил бросить пить и взять себя в руки, нужно же кому-то обеспечивать тебя. – пояснил отец.

   - Ты пришел к этому спустя тринадцать лет? Неплохо, отец.

   - Ну, извини меня, Эдвард. Теперь все наладится, не беспокойся.

   Сын с отцом болтали около часа, поедая вкуснейший, свежий торт. Они наслаждались его вкусом, будто бы ели сладкое первый и последний раз.
   Наевшись, Эдвард решил прогуляться в своем замученном городе. Парень попрощался с отцом, накинул темно-синюю куртку и вышел из дома. Снаружи был сильный ливень. Крупные дождевые капли падали с потускневшего неба. Серая земля казалась поникшей. Дороги были в грязи, в лужах бесчисленные всплески капель. Но зато воздух, он был приятен как никогда. Его свежесть переполняла город. Лучшая погода для дневной прогулки, считал Эдвард.
   Парень засунул в уши наушники, включил свои непонятные мелодии и отправился в путь. Он бродил, все думая о том человеке, которого, по словами матери, должен встретить. Эд доверял Эмили. Он искренне хотел увидеть неизвестного.
   Дождь затихал. Выпад капель с небес прекращался. Пройдя пару километров, Эдвард решил возвращаться домой. Парень решил пройти коротким путем, через узкий переулок, в котором, обычно, никого не наблюдал. Лишь редко там бывали мужики худощавого телосложения. Они выпрашивали сигареты у проходящих мимо людей. Эд не курил, хотя всегда хотел попробовать, а моментами, разрывающими его на части и разбивающими на осколки, даже жаждал. Однако парень тратил деньги на еду, на никотин ему не хватало. Поэтому Эдвард проходил в переулках спокойно, не обращая внимания на местных курильщиков. И в очередной раз подросток решил пройти равнодушно.
   Как только парень завернул в переулок, его окрикнул на удивление женский голос:
   - Эй, красавчик, не найдется сигаретка?
   Эдвард проигнорировал вопрос девушки и прошел мимо нее.
   - Слышь, малой, ты глухой что ли? Че, сигареты для девушки нет? А? – подходя к Эдварду, спросил  большой мужик, с татуировкой черной кобры на шее.
  - Я не курю. – холодно ответил Эдвард и, обойдя мужика, пошел дальше.
  - Э, стой! Куда пошел, черт?! Мужики, ловите мерзавца! – крикнул в сторону уходящего Эдварда рассердившийся мужик.
   Неожиданно какой-то парень, лет двадцати на вид, заломил руку Эду, прижал его к стене и произнес:
   - Сделано, змей. – парень определенно обращался к мужику, говорившему с Эдвардом.
  Змей медленно подошел к парням и внимательно посмотрел на Эдварда:
   - Ну че, малой, поговорим теперь? Теперь тебе некуда спешить.
   - Отпустите меня! Я не курю! – ответил Эдвард.
   - Сказки будешь не мне рассказывать, если выживешь. По твоему лицу понятно, что ты заядлый курильщик.
   Лицо Эдварда действительно было не очень-то и красивым. Оно обгорело при пожаре. Парню было семь. Отец решил переночевать у своего дружка, который после кинул его на деньги, ну и захватил с собой сына. Не оставлять же семилетнего ребенка на ночь одного. Эдвард лег спать рано, не было еще и десяти. А мужики  решили подвыпить на ночь, ничего хорошего из этого не вышло. Никто не знает, что конкретно произошло. Возможно, хату подожгли, а может, случилось какое-то внутреннее замыкание. В общем-то, дом вспыхнул. Мужики заметили это не сразу, а тогда, когда огонь уже почти подобрался к их комнате. Они успели убежать. Но, Эдвард, наш милый маленький паренек, спал. Ему повезло, очень сильно повезло. Неожиданно в комнате, где находился Эд, лопнула лампочка. Звук был громок. Парень проснулся. Перед его глазами горели обои, потолок, мебель. Чуть ли не всё было подвержено пламени. Внезапно на голову парня упала горящая доска. Боль, которую испытал Эдвард, тяжело описать. Казалось, в лицо парня выпустили восемь пуль, и сейчас он лежит под тяжелыми каплями дождя, каждая из которых усиляет боль в два раза. Парень быстро отпрянул, выбросил доску и осмотрелся. Ему хотелось как можно скорее покинуть горящий дом. Слева от Эда находилось маленькое окно, через которое парень, немного постаравшись, смог вылезти на улицу и спастись.
   Мужик засунул руку в карман и вытащил оттуда нож.
   - Что… Что это? Прошу, не надо. Отпустите меня! – умолял Эдвард змея.
   - Не дрыгайся, малой! – мужик преподнес нож к шее парня, - Обыщите его!
   К Эдварду быстро подбежало еще несколько мужиков с татуировками. Что испытывал парень в тот момент? Страх? Панику? Подавленность? Нет. Единственное, что он чувствовал – боль. Человек, прижавший Эдварда к стене, все еще заламливал его руку.
   - Он пуст. – проговорил один из прислужников змея.
   - Похоже, ты не врал, малой. – обращался к Эдварду главный мужик. – Ну, зачем ты тогда сдался этому миру? Пустой, беспомощный, бедный парень, ни на что не способный. Ты, наверное, мучаешься, пытаешься прокормить свою семью, если она у тебя есть. Давай я облегчу тебе жизнь. Я избавлю тебя от нее. Поверь, ты ничего не почувствуешь и будешь мне только благодарен там. Земля тебе пухом, малой.
   Раздался громкий крик.