Инвалидка. Спирт. 1983

Сергей Владимирович Жуков
                Инвалидка

   На соседнем участке трудилась контролёром пышнотелая глазастая девушка.
В отчаянии от размолвки со Светой Сержантовой я пригляделся к ней и как-то раз после комсомольского собрания цеха предложил проводить.
Шли мы парком имени Берёзова.  В городе Костров много чего было названо в честь конструктора стрелкового оружия Берёзова: завод, парк, дом культуры, большая улица, техникум и возможно, что-то ещё.

    Итак, мы с Ларисой шествовали тенистым парком по липовой аллее под огромными столетними соснами.
Светлыми окнами манило наших знакомцев кафе «Золотой гусёк».
Зашли. Заказали портвейн и чахохбили – острое грузинское блюдо из курицы под красным соусом.

   Плотно поев и расплатившись, молодые люди снова стали гулять по старому парку. Впрочем, не так уж парк и был древен. Основанный всего-навсего в 20 годы, он уже быстро превратился в любимое место отдыха костровчан.

   На другой день Лева Шурыгин пошутил, обращаясь ко мне: «Ого, а у тебя губа не дура. Какую кралю отхватил.  Вон у неё титьки какие. Так и выпирают. Видно, здорово парни её намяли. Давай, давай, не теряйся. Только не забудь, что она с детства инвалидка. Родилась без одной кисти. Ты что, не заметил, что ли?
- Ничего себя! Как же здорово она приспособилась! Напротив меня сидела в кафешке, чахохбили уписывала за обе щеки, ничуть от меня не отставая. Только вилка мелькала, да хрящи куриные хрустели.
- Да, вот как бывает. Вообще-то девка добрая, да только…

  Однако я больше не решился провожать Ларису и встречаться с ней. Впрочем, и она, судя по всему, особо мной не интересовалась. Симпатия так и погасла, не разгоревшись в любовь