Всему своё время!

Лариса Дубровина
 Привет мои родные, близкие и Друзья!

Ну вот ещё одна Победа - Главная моя Победа,  закончилась моя реабилитация, которая длилась 2 года. И мой период самоизоляции, который лично у меня длился практически 8 лет, это для тех кто говорит, что устал за несколько месяцев)

Врачи, что для меня = Боги , наконец то отпустили меня в Свободное Плавание - здоровым человеком! Я выполнила все, ну почти все рекомендации и  сейчас с Великой Благодарностью ко всем событиям  и людям, я закрываю Дверь Прошлого и ОТКРЫВАЮ ДВЕРЬ для всего Нового: для изобилия,  благополучия, Нового мышления, Новых знаний, Новой Радости, Новых встреч и Новой Безусловной Любви!

Сегодня я хочу, чтобы каждый человек в группе меня понял как никогда! За этот период я уделяла много времени не только своему здоровью, но и людям, отдавая свою энергию, внимание и заботу... Что я только ни делала - Радовалась вместе с вами , сопереживала..., говорила, читала стихи, пела... только не плясала...

Я старалась поделиться чем то Главным и важным...И конечно же много, очень много я работала над собой!Но чем больше я работала над собой, тем меньше меня начинали понимать... о чём я... мне так кажется...И тексты мои всё становились всё длинее и масштабнее , а это не всем нравится...Лишь осталась небольшая цифра людей с кем мы общаемся вне группы точно также как и раньше внешне и внутренне понимаем друг друга...Всему Своё время! Кто то очень молод, кто то очень занят, а заняты все... и интересы у каждого свои...


Я осознанно дала себе срок 2 года, чтобы закрыть двери в своё прошлое в личном плане и это был мой выбор! Поэтому мне нужно, наверное,  было отдавать накопленную Любовь тем, кто её принимает.. Всё это естественно. Хотя любовью я готова делиться всегда, но не со всеми! Вам - Самым лучшим людям - фаворитам моего сердца -  я отдавала её сполна, думаю это вполне понятно! Прошу простить меня, если волей неволей обидела кого или сказала лишнего. на ваш взгляд...


Сейчас  я открываю Двери Волшебству и 21 июня в САМЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ ДЕНЬ, когда исполняются все желания и я получаю Неожиданные Подарки судьбы  ...я и Мы все получаем Подарки и вместе  с Вами входим в новый виток - в пятое Измерение, в период который продлиться 8 лет! И от нас с Вами зависит, как и какими мы войдём в него! Главный  мой Подарок - Это ВЫ = мои родные, друзья и близкие люди, и знайте  - вы всегда в моём сердце

Лично для меня пришло время, сосредоточится именно на Себе - не сочтите за эгоизм - ничего общего с ним! Я и Вам всем рекомендую сосредоточится именно на Себе! Это соовсем не значит, что я буду меньше уделять времени своей маме, семье и друзьям нет - наоборот, я хочу дать ещё больше тепла и пользы для своих близких ! А для этого надо много работать над Собой и творить по новому! Сейчас  начались  ЧУДЕСА! Мысли наши и Желания  исполняются с такой скоростью, как никогда!Поэтому сейчас  очень важно думать правильно и позитивно! Ставить правильные цели и правильно мечтать! Всё невозможное - возможно! Сейчас, как никогда можно подняться на Новый уровень Благополучия, безусловной Любви и Исцеления!
Всё в наших руках от наших мыслей и  наших желаний!

Впереди очень много работы над Собой, Своими мыслями и Действиями.. Люди сейчас будут разделяться на несколько лагерей... Поэтому кто то будет понимать о чём я говорю, а кто то нет... Поэтому я приняла решение выйти из группы  Я выхожу сама из группы, чтобы никого не удалять - поймите меня правильно... Просто предлагаю сделать как я и выйти - и сосредоточится на Себе, уйти от внешних шумов... мы с вами всегда все на связи, тем более последнее время - общение с вами и происходит в личной переписке или по телефону...

Я беру ТАЙМ АУТ в группе! Мне нужно успешно завершить прошлый Виток времени, чтобы достойно в войти в Новый! Я не знаю как и что я создам в ближайшем будущем, но я точно знаю - Что всё будет иначе - всё будет по другому, по новому. Мои произведения , в момент вдохновения будут - будут в свободном Доступе на просторах интернета и я точно буду знать, что те. кто их читает, делает это добровольно, а общение с вами - будет личное - по интересам, а их у меня Великое множество и хватит на каждого, если Вы остались Позитивным человеком! Я, как и прежде остаюсь сама собой - во внешнем мире и я меняюсь внутренне, работая над Собой! Тем самым отпуская всех Вас в Своё Мышление, не сбивая с ваших мыслей и вашего жизненного пути!

Всему Своё Время!Меня зовут Лариса Дубровина! Я Вам каждому благодарна за всё всё. Я вас люблю и Вы ничего не можете с этим поделать! Я желаю Вам Добра, здоровья,позитива,  радости, тепла, исцеления, терпения и Мудрости ! Берегите Себя и своих Близких!