Афоризмы и размышления о сравнениях - 42

Федор Радецкий
У него тоже есть «крылья»!  -  Но он по жизни «пингвин»!

Проблемы!  -  Денег меньше, чем ума.

Половые органы на что похожи?  -  На государственные!

Он как «яйцо»!  -  Крутой?  -  Нет, «тухлый»!

Чем отличаются русские сигареты?  -  Дымом «коромыслом».

Он какой?  -  Как все, даже не с кем сравнивать.

Он не глупый! Он доверчивый!  -  А какая разница?

Предупреждаю!  -  Как «клин», «клину» говорю!

Рыба, там, где глубоко!  -  А, человек, там, где его больше ценят.

Не дергайся!  -   Не «поплавку», решать, когда дергаться!

Не жизнь, а роман!  -  Пока не женился, теперь пишу диктант под диктовку тёщи.

Зла ни хватает?  - Ты о водке? Ты прав, её всегда не хватает!

Какая разница, в лоб или по лбу?  -  Большая, ты бьёшь в лоб, а получаешь по лбу!

Юмор – улыбка лица, пошлость – задницы.

Как отличить профессионала от любителя интима?  -  Первый продаёт, второй покупает.

Я его знаю!  -  А, он тебя?  -  Он «звезда», а я нет.

Я с ней не хочу общаться, сплошные проблемы!  -  Почему?  -  Она не говорит, она «каркает».

Что такое война?  - Слёзы матерей.

Жизнь, как газовый баллон!  -  Если газ не горит, то «уходит» с вонью.

И мы были, когда-то, «рысаками»!  -  Да, ты им был, старый «козёл».

Любой вожак ведёт за собой, но, чтобы «стадо» шло охотнее, сзади нужны погонщики в виде СМИ.

Свободен?!  -  Зато одинок!

Красота, действует по-разному!  -  Кому-то повышает настроение, а кому-то снижает, его зависть.

Талант и старость несовместимы!

Он с женщинами, как пчела с цветами!  -  Старается добросовестно «опылить»!

Улыбка - «сияние» души, хохот -  «вулкан».

Не можешь договориться с «сытым бараном»?  -  Бери в союзники «голодного тигра».

Ложь, в отличие от правды, целеустремлено.

Ты же с ней живешь!?  -  Да, так, как в коммунальной квартире.

Живу, как и все!  -   Поэтому «ложу», на всех и всё.

На какие категории делишь людей?  -  На две: «Я и все остальные.»

Сюрприз, не редко не подарок, или точнее «подарок»!

Работа и волк, в чём разница?  -  Ни в чём, то и другое страшно!

А «тяжелые аргументы», могут быть истиной?

Человек с пониженным чувством юмора, обижается чаще.

Что такое злоупотреблять?  -  Употреблять, но весело!

Интересно!  -  В России, дороги становятся лучше или танки? Они реже стали застревать в грязи.

Я не слобовольный!  -  Я просто ленивый.

Отличие геометрического треугольника, от любовного?  -  Во втором, все углы могут бы «тупыми».

Скромность твоих подруг, подчёркивают твою «индивидуальность».

Благородство и происхождение, как они порой разнятся! Как ты думаешь почему?  -  Лакеи не дремали!

И как он принимает решения?  -  Как проктолог, всё через «то» место!

Когда я сплю, я «чистый ангел»!  -  Ошибаешься, ты храпишь так, что соседи по трубам стучат!

У нас вкусы совпадают!  -  А ты уверен, что они у него вообще есть?

Это бойфренд вашей дочери?  -  А по мне, это толи бойдог, толи бойкот!

Ты меня больше не любишь?  -  Да, я люблю тебя ещё больше!

Не только крысы бегут с корабля!  -  Когда капитан «крыса».

Сравнение помогает усыпить совесть.

Он как «флюгер»!  -  Всё хватает и видит на лету.

Настоящее, это «минное поле» прошлого.

Джентльмен, рождён для дамы, а «джентльмен удачи»  -  для тюрьмы.

Почему этот «сухарь», стал «сладким пряником»?  -  Влюбился!

Мужики «козлы»?!  -  Да, ты сама «коза» не уследила за своим! Твои проблемы!

Сын похож на тебя!  -  Да, ему не повезло!

Чем же ты отличаешься от курицы?  -  Так же, как и она сидишь на яйцах!

Кто исповедует дарвинизм?  -  Кто ищет своё сходство со скотиной.

Красиво ты её «срезал»!  -  Словами: «При таком характере могла бы быть и покрасивее!»

Ты работай не на меня, а на совесть!  -  А, там посмотрим есть ли она у тебя!

Он тебя так любит, холит и лелеет! Не жизнь, а Рай!  -  Ошибаешься! С его ревностью, не жизнь, а Ад!