по счету 150

Светлана Счастливая 2
О, Господи, опять, опять, опять
Опять мне надо что-то передать
И все те фразы, все твои слова
Что льются прямо, прямо мне с утра
Я понимаю, это снова то
И что-то важное, и снова то твое
Ведь ты сейчас не только говоришь
Ты мне так четко, четко мне твердишь
Чтоб подготовиться не только лишь к спасению
Но и к тому, что свыше исцелению
О,Господи, прости, не понимаю
Как объяснить тем более не знаю
Я просто слышу, слышу в голове
"Болеть не будете, не будете вы все
А умирать тем более никто
Что это все, что точно это все
Я так хочу, ведь люди, без сомнения
Не верят в то, что скоро Воскресение
Я посылал вам свыше даже знак
Что это так, что будет это так
Но вы не верите, вам это всеравно
Хотите чуда, будет вам оно
Теперь никто не будет умирать
Я буду всех тут брать и исцелять
Быть может так, я вам тут покажу
Что я миру, я здесь уже в миру
Что я не там, не где-то свыше, там
А тут и рядом, прямо по бокам
Что я уже готовлю этот ход
Тот самый главный, быстрый переход
Но не пугайтесь, это не беда
Не то, что с неба, молния, гроза
Все это будет в ваших головах
В сознании вашем, в ваших же телах
Ну, и конечно разные миры
Где все поместитесь,воскресшие, и вы
А как пройдет, как будет это все
Я вам скажу, мгновенно и легко
Лишь только раз и вы уже в другом
В том новом месте, каждый лишь в своем"
О, Боженька мой милый, подскажи
Ну, хоть немножечко, хоть малость покажи
Пошли нам снова, снова этот знак
Что это так, что будет это так
Что чудо Божие, что будет тут у нас
Уже проявится, буквально через час
Но лишь не тот, небесный, неземной
А наш родимый, наш уже земной