Ситуация

Алиса Манки
Ползли два червяка «переходя» дорогу.
Один другого круче, как будто на подбор.
А впереди сияли источники неона…
И очень им хотелось пробраться в чужой двор.

- Постой! Вдруг нас поймают, и в землю закопают,
поджарят на жаровне, и с соусом съедят? –
насторожился первый, - а после папа с мамой
искать нас долго будут и не найдут! Никак...

- Не дрефь! – второй ответил, -
смотри как там красиво! Наверно фестивали,
и будет феейверк. А мне туда вот надо,
чтоб видели и знали, что есть червяк отважный,
почти как человек!

Второй продвинул тело, и небо засияло.
Огни и фейерверки, хлопушки, конфетти.
Он славы жаждел очень, и мама восхищалась:
«Нельзя сползать с дороги, нельзя сходить с пути».

- Нет, я, пожалуй, смирно смотреть отсюда буду.
Моя душа трепещет от грохота, огней…

- Ты знаешь, я везунчик! Со мною можно смело!
Я давеча из яблока пел песни для друзей!

Червяк напрягся первый, уж очень страшно было…
Но смелость от второго и до него дошла.
Тогда они вдвоем набрались, что есть силы –
Рванули через трассу!!!
А смерть уж их ждала…

Алиса Манки.