Не знает лето...

Альбина Вербианова
    НЕ ЗНАЕТ ЛЕТО…
А лето – всюду счастье разбросало,
Ковром цветочным землю всю покрыв…
Зелёным, бархатным, красивым покрывалом
Леса, поля и зЕмлю сплошь укрыв!

Смотрюсь в него я…В это лето золотое
И хочется мне, чтобы не кончалось…
Люблю его за то, что вот такое
В Сибири нам  от Бога и досталось!..

Вот дождь шумит и с ним такая свежесть
Придёт. Что трудно продышать…
Цветы покажут всю былУю прелесть
И снова станут дУшу волновать!

А дождевой червяк – ему и рад,
Умылся он дождём и отдыхает…
Скворец его заметил и клюёт,
И радость жизни этим получает!

К полУдню солнце с новой силой распалИтся,
И разбросает лУчики кругом…
Коровы подойдут к реке напиться
И возвратятся вечером в свой дом…

Не знает лето про себя, что оно – чудо!
Не знает и про то, как его ждём…
И говорить о нём ещё я долго буду,-
Могу и ночью даже… Да и днём…

Про звёзды летние и про рассветы,
И про купАния ночные… И покОс…
И, будто, слышу я из прошлого приветы,-
Воспоминанья снова ветер мне принёс.

Благодарю природу, что есть память,
Что зрение есть, голос, да и слух…
И, что про лето я писать не перестану,
Но, вот пропел уж утренний петух!..

Пора опять… Уходим в это лето,
Смотри – оно нам счастье разбросало!
Благодарим его за чудо это,
За радости цветного покрывала!