Божьи коровки

Евгений Шиков 47
        Ранней весной пошла Таня с подружкой Аней на лужок и увидела красную божью коровку.
        – Аня, смотри какая маленькая божья коровка.
        – Да, маленькая, а я нашла большую. У твоей наверху две чёрные точки, а у моей семь!
        – Наверное, моей божьей коровке 2 годика, а твоей уже 7 лет, – предположила Таня.
        – Что вы тут придумываете? – заговорила вдруг маленькая божья коровка. Мы ровесники. Точки не имеют никакого отношения к нашему возрасту. Мы родились в прошлом году, за прошлое лето выросли и стали взрослыми. У меня стразу появились две красные точки, а у неё семь.
        – Так тебе не два года? – удивилась Таня.
        – Нет.
        – А почему ты маленькая? Ты ещё вырастешь?
        – Нет. Я уже взрослая. А маленькая я, потому что божьи коровки разные.
        – Но вы так похожи, - заметила Аня.
        – Кошки тоже похожи на тигров, но, сколько бы ты своего кота ни кормила, он не вырастет большим, как тигр.
        – А мы ещё маленькие! – похвастала Таня. – Мы ещё вырастем.
        Девочки отпустили божьих коровок, и пошли домой.

  1. 09. 2015 г.                Е. В. Шиков