Июньский дождь. глава 2

Ольга Любова
    Лето шло своим чередом . Розалия , как и мечтала поступила на 1 - й курс
 
  медицинского института . Через пять лет , проучившись там , с красным дипломом
 успешно окончила . После распределения , как и мечтала , попала в больницу
 
 имени Склифософского , где работал её отец .
 
   Новый 1940 год , Доброгорские встретили в Нижнем Новгороде у сестры Петра
 Петровича , Элеоноры Петровны , которой было за шестьдесят , но выглядела она
 
 намного моложе своих лет . Детей у неё не было и поэтому она , когда к ней
 приезжал брат с семьёй , как могла , старалась побаловать свою племянницу.
   
    По возвращению обратно в Москву , Петру Петровичу предложили в качестве обмена
  опытом , съездить в Берлин , вместе с ним разрешили поехать и Розалии .
 
 Там её познакомили на вечере , посвящённом приезду известного хирурга из
  Советского Союза , с Генрихом фон Краусдорфом , сыном Карла фон Краусдорфа,
 
 профессора Берлинской Академии медицинских наук .
    После вечера в разговоре с отцом Генрих несколько раз повторил :
  - Как бы мне хотелось , что бы очаровательная фройляйн Розалия , стала моей
 
  женой , пожалуй ,  в мире нет красивее этой девушки .

   - Ты прав , сын , говоря , что в мире нет красивее этой фройляйн . Я бывал во
   многих странах , и далеко не каждая девушка смогла бы соперничать с красотой
 
   Розалии . Но главное , она умеет себя вести в высшем свете . В ней чувствуется
  ум , благородство , как говорил твой прапрадед Ганс фон Краусдорф - "порода
  себя покажет везде !"
   
   - Она будет моей и только моей , пусть только кто - нибудь встанет на моём
   пути , уничтожу его ! - допив коньяк , Краусдорф младший вышел из
   
  кабинета отца .
    
     На следующий день в номер гостиницы , где остановились Доброгорские ,была
   доставлена большая корзина с красными розами .
 
    - Папа , смотри какие они прекрасные , интересно кто их прислал - поискав
    в самой середине букета , Роза обнаружила небольшую открытку , в которой
   
   ровным изящным почерком были выведены слова : - Самой красивой фройляйн в
 
  мире от Генриха фон Краусдорфа - ничего больше не сказав , приблизившись к
  креслу , сев в него , она продолжила - Пап , я  забыла : какого числа нам
   
  уезжать обратно ?
 
    - Пятого , а что ? - глядя на букет , ответил отец .
  -Да , нет , ничего , так просто.
 
   - И от кого такой прекрасный букет ? - осторожно потрогав цветы , Пётр
   Петрович подошёл к дочери .
 
  - От сына профессора Карла фон Краусдорфа . - не поднимая глаз ,
  ответила девушка .
 
   - Роза , похоже , что ты ему понравилась .
   - Похоже , что так .
 
   - Тебе уже пора подумать о замужестве - произнёс отец .
   - Знаю , знаю , только за не любимого и по расчёту не пойду !
 
     Во время разговора отца с дочерью , позвонили по телефону . Взяв трубку ,
  Пётр Петрович поинтересовался кто звонит .
 
   - Кто там ? - глядя на отца , Роза поднялась .
   
   - Генрих хочет с тобой поговорить .
 
   - Генрих ? - удивлённо спросила она .
 
   - Да он , да он - дважды повторив и передав трубку , отец пошёл в
    другую комнату .
 
   - Я слушаю - медленно не торопясь девушка стала водить пальцем по зеркалу ,
  которое висело над телефонным столиком - Да , мне принесли . Встретиться ? Даже
 
  не знаю , что и ответить , - запнулась Роза - Дело в том , что мне нельзя
 покидать пределы гостиницы . Спуститься на первый этаж ? Смогу .
 
    Поговорив ещё немного по телефону , позвав отца и рассказав , о чём она
 разговаривала , переодевшись в другое платье , Роза спустилась в ресторан на
 
  первый этаж .
 
   В мягком приглушённом свете , в дальнем углу от входа сидел Генрих . Это был
 молодой человек , высокого роста , тёмноволосый , изыскано одетый . Увидев
 
 идущую к нему девушку , он встал :
 
   - Благодарю Вас фройляйн , что не отказали мне . Прошу !
 
   Изящным жестом , предложив сесть , Генрих отодвинул стул .
 
 Присев за столик , Розалия заметила зелёный с абажуром светильник ,
  белоснежную с вышивкой скатерть .
 
  - Может кофе ? Вчера на вечере , Вы на всех произвели очень приятное
 впечатление !- с волнением в голосе произнёс молодой человек .

  - От кофе не откажусь ... - внимательно посмотрев , девушка продолжила - Нам
 с отцом понравилось , как нас встретили , честно сказать , даже не ожидали
 
 такого приёма .
 
  - Скажите , а до какого числа Вы пробудите здесь , в Берлине ? Я бы хотел
  показать Вам этот прекрасный город , в котором родился . Показать в нём
 
  мои любимые места .
 
  - Пятого числа нам уезжать . Конечно хотелось , посмотреть , но увы . Ничего
 не получится .

  - Почему ? - удивившись и отпив немного кофе , парень поставил чашечку
 на стол .

 - Почему ? Потому что нам ходить по городу без сопровождающих запрещается.
   
 - Кем запрещается ?
 
 - Вы не догадываетесь ? ...

   - Понятно . Жаль , очень жаль , но я всё равно когда - нибудь покажу город .
 
  - Мне , пожалуй , пора идти .
 
   Допив кофе , она поднялась и улыбнувшись своей очаровательной улыбкой ,
 постояв немного , направилась к лестнице , ведущей на второй этаж .
 
  - Роза ! - быстрым движением , остановив её , парень поинтересовался -Когда
 мы снова встретимся?
 
 - Когда встретимся ? - удивлённо спросив и потрогав свои волосы , недолго
 думая , быстро ответила , поднимаясь по лестнице - Завтра вечером в шесть .

    Последующие дни они встречались по вечерам , в гостиничном ресторане . Он
 дарил ей цветы и расспрашивал о её жизни в Советском Союзе , о семье ,
 
  о том , что она любит . Во время последней встречи Генрих признался в любви .
 На признание девушка , помотала головой , после недолгой паузы ответила , что
 
 она  не любит его . Им бы не разрешили сыграть свадьбу . На это Генрих сначала

  спокойно отреагировал , но потом , сильно прижав её к себе , поцеловал .
 
 Попытавшись вырваться , она стала бить его по спине . Все её  попытки  вырваться
 из сильных мужских рук были напрасны .
 
   - Ты всё равно станешь моей женой , пусть не сейчас но скоро , очень скоро
  произойдёт то , что изменит всё в этом мире , ты будешь моей , и мир тоже
 
  будет моим , моя любимая ! - поцеловав , Генрих отпустил возлюбленную .
 
    Вбежав в номер , Розалия сильно ругалась . 
 
  - Да чего это он себе позволяет , да как посмел притронуться ко мне , негодяй !
 
  - И что произошло с моей доченькой , что она так сильно ругается .
 
  - Что произошло ? Представляешь , этот наглец позволил себе до меня
 дотронуться , и признаться мне в своей любви !
 
  - В любви , говоришь ? - удивлённо спросил Пётр Петрович .
 
  - В ней самой , а ещё сказал , что скоро , очень скоро весь мир будет
 
  принадлежать только ему !
 
  - Мир ? - удивившись , отец посмотрел на огни в окне и продолжил - Он , как
 
  я погляжу , слишком много на себя берёт , говоря , что мир будет принадлежать
 
 только ему , может тут таится совсем другой смысл ?
 
 - Ну ладно , поживём , увидим . Давай собираться , а затем и спать завтра
 
  рано вставать .


      Продолжение следует .