История болезни

Ольга Вышемирская
   Я коренной перербуржец, бизнесмен с двумя высшими образованиями: экономическим и юридическим. В девяностые  сумел вырулить и собрать стартовый капитал. Не то, чтоб  меня не трепало, но благодаря внутреннему чутью и знаниям как-то держался на плаву. В двухтысячных жизнь заиграла красками, появились новые  перспективы и вместе с ними любовь.
   Познакомились в интернете. Она рядовой бухгалтер тридцати пяти лет из какого-то тапкозакидонска. Я на восемнадцать лет старше. У нее, кроме мамы, никого и я свободен, как вольный ветер в южную ночь. На фотографии она очень привлекательна. Голова закружилась, как в двадцать лет. Даже стишки рождаться стали. Потом усомнился я в ее красоте. Все думал, что это фото подружки или фотошоп. Так хотелось на нее поглядеть, что пригласил к себе и оплатил дорогу. Приехала! Ну, тут я окончательно сдвинулся. Красавица, глаз не отвести. Фигура совершенна, ни добавить, ни убавить. Глаза с живым юным блеском, зубки, жемчужин ряд, волосы густые, ноги длинные... Всю эту красоту зовут Ириной. Я, как мальчишка, цветы-рестораны, ночные прогулки по Неве. А она ничего так, по-царски держится, благосклонно внимание принимает, отвечать не торопится. Уехала через три недели.
   С месяцок мы не виделись, общались виртуально. И так я по ней заскучал, что сил не стало одному жить на белом свете! Сделал предложение. Она согласилась. Приехала ко мне почти без вещей. Одел, обул, в свою фирму главбухом поставил. Засверкала Ирочка моя, как бриллиант друзьям и врагам на зависть. Счастлив был без меры. Кажется, дышал только ей.
   Через полгода вторая радость случилась, забеременнела Ирулька моя. Земли под собой не чуял, летал. Представляете, мне, ребенка, на старости лет! Планов настроил на ближайшие десять лет, красавицу свою на руках носил, бриллианты-меха-платина, все к ее ногам! Дачу хотел продать, купить большую. Вскорости что-то пошло не так, заболела Иринка. Я ее - в самую лучшую клинику на обследование. Месяц прошел, ей хуже, ходит бледная, есть отказывается. Потом сообщает, что выкидыш был. Поплакал я да хорошо, что любовь моя живая. Живем по-прежнему, но чувствую, что-то не так. Допытываюсь, молчит, к себе не подпускает.  Думаю, мало ли, о ребенке переживает, может еще в норму не пришла. Бизнес времени требует, некогда кроссворды разгадывать. Так еще месяца три пролетело. Я уже прямо спрашиваю, с чего моя куколка охладела ко мне. Она в слезы. Ревмя-ревет, говорит, что плохо себя чувствует. Я ее в Москву везу; обследования оплачиваю. Ничего не жаль, лишь бы девочка моя улыбалась. Выяснилось, что у Иринки рак, вроде как по-женски. Загоревал я. Стал мысли в кулак собирать и ничего лучшего не придумал, как отправить мое сокровище за границу. Навел справки, Германия лучший вариант и жаль мне от себя отпускать девочку, и время терять нельзя. А она уже на глазах таять стала. Я решил, что если спасут ее, то нечего нам в этой стране делать, будем жить в Германии, мало ли что. Снял все что можно и отправил свою любимую, пообещав продать бизнес, чтобы устроить ее на новом месте в максимально-комфортных условиях.
   Она уехала. Я продал бизнес и дачу, перевел ей практически все. А перед отъездом решил узнать подробнее историю болезни.  В первой же клинике мне сообщили, что жена моя перед абортом была абсолютно здорова. Я не верил своим ушам, требовал доказательств и мне их предоставили. В голове крутилось "Ирка, Ирка, как ты могла убить нашего ребенка, ты же так его хотела!?". Чтобы развеять сомнения я поехал в Москву. Старый дурак, как я мог так слепо довериться девчонке! Столица подтвердила мои самые худшие опасения.  Никуда не поехал, отпустил ее с миром, мысленно пожелав ей здоровья и хорошей жизни на новом месте. Сделал человеку добро, вроде как, есть чем гордиться. За мной осталась только квартира и шотландская вислоухая кошка, Анфиска, которая вряд ли меня обманет.