444

Татиания
Мы ходили, мы бродили, счастье в жизни упустили…..
 Мы искали, там и тут, не нашли, и так ушли….
 Многих людей, которые обращаются  за помощью к арттерапевтам, психологам, целителям можно охарактеризовать этими двумя фразами. Я тоже ходила и бродила до 57 лет, пока время не пришло для меня задуматься, а почему  это происходит со мной, а зачем мне это дано, а для чего я прохожу эти испытания, а почему у него всё легко, а у меня всё сложно.
Стала прислушиваться к окружающему пространству,  звуки. Отдельные фразы, которые ловились на ходу и застревали в уме, постоянно повторяющиеся цифры,  их комбинации, рекламы, текст, неожиданно пришедший в твои новости в вк.
Стала их разгадывать, о чём хотят сказать они мне. И сейчас довольно часто вижу знаки, подтверждающие о верности своему пути, и как бы меня сбиватели не упрашивали  заняться чем-то другим, не соблазняли  заняться делом, приносящим деньги, знаки говорили, что правильно принимаю решение, остаюсь там, где моя душа поёт.
 Море сливается с небом, и только стоящие корабли  разделяют их. Смотрю на корабли через очки и представляю, что они плывут по небу.  Не отличить по цветовой гамме, где небо и море. Только солнце лучистое играет своими лучами по глади воды, и ветер начинает нагонять  облака – паруса, причудливой формы, они медленно плывут по роскошному голубому небу.
 И вдруг три четвёртки, нарисованные на корабле, приковали мой взгляд. Вот так выплыл небесный мне знак. Посмотри, ты на верном пути, мы тебе помогаем, и скоро ты вознаграждение за всё получаешь. Большая награда!!!! Я рада, что мы так понимаем друг друга.
Вот так и разговариваем с небесами, и подсказки от них получаем.