Между Небом и Землей Часть4

Игорь Кручко
    
    Музыка к произведению:
    Tony Anderson - Darkest Night (Extended Version) ft. James Everingham


    Злата, покрутившись возле зеркала, подошла к нам, сняла кольцо и положила на стол. – Бабуль, оно кривое какое-то… А крылышко мне понравилось. Как настоящее!
Моя мама провела по густым волосам внучки. – Оно погнулось, когда в него попала пуля. Колечко приняло удар на себя и этим спасло жизнь дедушке Сергею. Говоришь, что тебе очень понравилось крылышко, Златуль? Кстати, а знаешь ли ты, что они символизируют?
    – Я не знаю, что они, они симпоти… Симвористируют… Бабуль, я не могу выговореветь это слово!
    Мы с мамой рассмеялись. – Садись ко мне на колени, я расскажу тебе о них. Крылья символизируют защиту. Это, как бы крылья ангелов, которые закрывают людей и оберегают тех от несчастий. Еще крылья помогают подняться человеку над проблемой, увидеть нужный путь следования… Еще пара крыльев символизирует любовь. У нас были обручальные кольца: у дедушки на кольце было правое крыло, а у меня – левое.
    – А твое кольцо где?
    – Во время войны было очень голодно, и я его променяла на хлеб, чтобы прокормить твоего папу…


                ***


    – Григорьева? Вероника Степановна?
    – Да, это я, – дама в летах приоткрыв дверь внимательно осмотрела незнакомца: на нем был расстегнутый светло-бежевый плащ с большим воротником, под которым виднелся костюм из темного материала. Модный образ дополняла белоснежная нейлоновая рубашка с черным галстуком.
На неброском гладковыбритом лице мужчины появилось подобие улыбки: – Я хотел бы поговорить с вами по поводу вашего сына…
     – Кто вы?
     Человек достал из кармана удостоверение быстро раскрыл его и тут же спрятал обратно в карман.
     – Понятно… – пожилая женщина побледнела и с силой сжала ручку дверного замка.
     – Мы могли бы поговорить у вас дома?
     Женщина открыла дверь настежь и отошла в сторону: – Конечно,  проходите! Только мне скоро надо идти за внучкой в детсад.
     – Разговор не займет много времени! – и мужчина быстро зашел в квартиру.
     Вероника Степановна закрыла дверь за неожиданным гостем и прислонилась спиной к холодной стене – ей стало плохо: лицо у нее просто пылало от подскочившего давления. Она положила руку на бешено стучащее сердце. «Нужно выпить валерьянки! Я чувствую, что Саша жив, хоть от него уже много месяцев нет вестей, а уезжал, судя с его слов, всего на две недели».


                ***

      Меня спасло от смерти висевшее на шее обручальное кольцо отца – убийца обратил на него внимание, опустил кинжал, и, указывая на него пальцем, обратился к вожаку. Тот что-то ему ответил, после чего горец сорвал с меня цепочку с перстнем и передал его предводителю. Внимательно рассмотрев семейный оберег, местный «князек» спрятал его в полах одежды и что-то буркнув, развернул лошадь и неспешно направился в сторону высоких, укутанных тучами, гор. Мне связали руки, посадили на уже навьюченного какими-то мешками, мула и небольшой отряд направился следом за вельможей…

                ***


     Прошло три месяца после изложенных выше событий.

     Сидя в яме, я вспоминал свою прошлую жизнь: жену, дочку, маму, друзей. Мне не верилось уже, что в каких-то  нескольких тысяч километров отсюда существует совершенно другой мир… Мир, в котором я родился и вырос. В котором остались самые любимые для меня, люди. Посмотрел на свои руки, закованные в цепи: когда-то они управляли самолетом, сейчас же, я таскаю камни, нужные для возводимой этим народом, крепости. Я из цивилизации прямым махом очутился в рабстве в средневековье… Из невеселых раздумий меня вывел окрик.
     – Эй! Ты как здесь оказался?
     Я посмотрел на сидевшего невдалеке от меня смуглолицего мужчину. Английским я владел неплохо, поэтому сумел объясниться с товарищем по беде. – Как и все!
Человек подсел рядом со мной. –  Когда я тебя спросил, то имел в виду именно эту яму?
    – Перевели из другой… Даже не знаю, почему.
    – Дело в том, что эта яма-тюрьма здесь считается отелем премиум класса!
    Я грустно усмехнулся: – Единственное отличие от других, что здесь не так сыро!
    – Это правда!
    – А ты почему здесь находишься?
    – Я могу проникнуть взором за горизонт!
    – Как на меня, то ты изъясняешься слишком мудрено. Тебя трудно понять. Что ты хочешь этим сказать?
    – Я владею гипнозом и могу предсказывать будущее. Когда-то этим зарабатывал себе на хлеб…
    – Ты здесь давно?
    – Я сбился со счета… Был, когда попал сюда, молодым – совсем как ты. Сейчас я уже старик…
    Я посмотрел на его впалые щеки, ввалившиеся глаза и внутренне содрогнулся...



                Часть№5  http://proza.ru/2020/08/31/1676