Выбор

Вереск81
Я твердо стою на фундаменте
Из прочного железобетона
Обут в стальные ботинки
Из арматурных прутов

И все бы ничего но через футболку
Два черных крыла рвутся наружу
Режут кожу и пластыри не сдержат
Мои демоны чуят вкус твоей крови
Рыщут путь в неоновое небо к тебе

На восходе или на закате
Как будет угодно ей или ему
Они разделят мое тело
Разорвут мою душу и мое время
На то что было и стало
На параллельные половины
На до и после.

Мне не сделать выбор уже никогда
Остаться навечно тут,
Или улететь за мечтой.
Оковы и мечта перестали спорить.
Не плач, мне не будет больно
Избавлюсь от безумного выбора
И наконец-то высплюсь...

Ты нарисуешь картину
Как девушка с дредами
Танцует на фоне заката
Обращая свой лик к звездам
Отбрасывая в небо тени
От жертвенного костра
А я смотрю на её танец
Наконец-то счастливый
Наконец-то умиротворённый
Растворенный
В своей мечте.