Это такая радость!

Вера Шиленкова
     "Дети сразу и непринуждённо осваиваются со счастьем,
      ибо сами  по природе своей-радость и счастье."
                В.Гюго

   Я шла после работы возле многоэтажных домов,где сейчас -в июне ,ещё цветут
   розы и я проходя там нюхала розы.Возле одного дома ,я увидела женщину с детской
   коляской.Она увидела,что я нюхаю розы и сказала мне:
   " Да ведь они не пахнут здесь!"а я ответила:
   "Есть ,что пахнут и я уже знаю их!"Я остановилась возле неё и посмотрела на
   ребёнка в коляске.Там была девочка  месяцев девяти.Она была такая симпатичная,
   черненькая , кучерявая и улыбалась мне такой очаровательной улыбкой.А я говорю
   этой женщине:
   "Вот это цветочек красивый!"
   Я стала разговаривать с этой женщиной.Я подумала,что это бабушка со своей
   внучкой,а она сказала,что нет,что она у неё десятый ребёнок,которого она
   нянчит.Она в Израиле 18 лет и работала сначала со стариками и как она сказала,
   что они "столько крови у неё попили".А потом её родная племянница попросила,
   чтобы она посидела с её девочкой и она согласилась.Потом у племянницы её и
   мальчик родился и она и его вынянчила.Я спросила у неё,а что сестра её не могла
   помочь?Она сказала,что не могла,потому,что работала.
   Тут подъехала машина и она говорит мне:
   "Вот приехали те,кого я вынянчила!"
   С машины вышли девочка лет девяти и мальчик лет семи.Они подбежали к ней и по
   очереди стали её целовать,а она им в ответ:
   "Вы мои хорошие!"
   Они ушли ,а я сказала ей,что у меня скоро будет первый внук.Она с улыбкой
   ответила мне:
   "Всё будет хорошо!Дети-это такая радость,смотришь за ними и жить хочется ради
    них!" Ещё она сказала,что болеть  нельзя,когда ухаживаешь за ребёнком,а если
    ребёнок заболел,значит от тебя,так они решают и ничего не сделаешь с этим.

   Я просто восхитилась этой женщиной.Какая она добрая и спокойная-настоящая няня
   израильская в силу обстоятельств жизни в Израиле и уж если она не вернулась
   работать со стариками-значит с маленькими детьми лучше работать!Я запомнила
   её слова:
   "Это такая радость-только посмотрите на это чудо!"


   2008 год

  фото с интернета