Я начертан на Его дланях

Иван Лещук
Я начертан на Его дланях. А потому, даже если совсем/навсегда закроются здания храмов. Даже если совсем/навсегда отключится Интернет. А церковный народ рассеется. На верность Христу просеется. В гонениях, притеснениях, скорбях, отлучениях? И погонят святых далеко, за стан? Обольстители, притеснители? Человеки греха, антихристы? Ну а я, окажусь один? Странник, изгой, пилигрим? Не склонюсь пред сынами погибели. Восклонюсь, поклонюсь Всевышнему. Подниму выше голову, к Небу. И поправлю... светильник духа. Не погаснет елей во мраке! В сосуде живое масло. И не вздрогнет ни плоть, ни дух... Нет цепей для Его детей... Христос среди нас, есть и будет! И ныне, и присно, и во веки веков, аминь! А потому, я буду продолжать жить... И как прежде “ходить пред Богом”... Как всегда, как и было ранее... Пока... не возьмет к Себе. Велика благочестия тайна! Я начертан на Его дланях! Не убоюсь “начертания зверя”. Ни имени его, и ни образа, и никакого земного прообраза. На челе моем знак Христа! Святая Печать, от Бога! Поразит Дух Святой “число зверя”. Откуда бы он не вышел... “Из земли”, “из моря”, из ада... Велика благочестия тайна! Я начертан на Его дланях! Я начертан на Его дланях ;;

Иван Лещук, из цикла “Записки смутного времени”