Закон причины и следствия

Евгений Солнечный
                Закон причины и следствия
     Начало: http://www.proza.ru/2020/06/09/1103

«Ничто не происходит без причины и, в большинстве случаев, в причине – сам человек, его убеждения». Поэтому, не надо искать «козла отпущения», а брать ответственность на себя. «Что посеешь, то и пожнешь»
Все проблемы у человечества от материалистического понимания причины: «Материя первична, сознание вторично». От непонимания, что негативные поступки предваряются негативными мыслями. Сейчас уже даже войны стали информационными. Ведь не зря нам, после распада Союза, навязали отказ от государственной идеологии, от октябрятских, пионерских и прочих общественных организаций, и так яростно выступают  против «полка памяти». Очерняют героев войны и всю нашу историю, превращая в «иванов, не помнящих родства».
Все «цветные революции проводятся по одинаковому сценарию и украинская не исключение. Начиналась она на моих глазах, потому как я живу в Севастополе. Рупором ее был канал 1+1, нажимавший на справедливость: против коррупции и миллиардеров. Я, по натуре, революционер и тоже было увлекся этими идеями. Потом, переключившись на «Интер», славившийся здравыми рассуждениями, который предупреждал, что революция неминуемо приведет к гражданской войне и расчленению Украины, я протрезвел. За годы самостийности, западные идеологи успели поголовно, даже русским, «промыть мозги».

Мозг человека, как компьютер, работает, по принципу: «что на входе, то и на выходе». Поэтому, глупо говорить:  «Это мое мнение». Мировоззрение человека закладывается с детства. Сначала родителями, затем школой и социумом. Вот почеиу я настаиваю, что изучение правил – законов Жизни надо начинать еще с детского сада. А тому, кто хочет изменить свою жизнь, совет: "Начни с себя" Замени свои негативные мысли, на позитивные, ибо какие убеждения, такова и жизнь.