Коктебель- Страна Любви

Екатерина Рафальская
В Коктебель я попала совершенно случайно, в поисках фестиваля авторской песни и возможности продать товар- ручную работу.
Попасть в хорошее место- это уже удача!  О! Сколько здесь легенд, сколько историй, которые можно услышать у костра, под плеск волн Черного моря.  И эта истома, волнение, гулкий стук сердец, под звон гитары. Эти глаза, теплые руки, вкус поцелуя.
Роман курортный головы закружит,
И дом, семью оставишь на   «потом»,
О! Страсть!!!  В плену и тело, наши души.
 То горячо, то вдруг бросает  в дрожь……

И снова лето, чайки, море,
Здесь в КоктебЕле все друзья.
А мы с тобою на свободе…
И шепчет море… мой, моя.

Нудистский пляж..
Ах, не красней ты….
Забудь, что кто-то не поймет…
Ханжой не будь же.. Ах, смелее,
Снимай одежду, пусть не жмёт.

Здесь не в почете недотрога,
ТабУ, поверьте, ни к чему.
Дыханье страсти и восторга,
Тебе сегодня подарю.

Забудем с милой мы заботы,
Стрела амура нас сразит,
А ты на ушко « незнакомы»
А я » развод нам не грозит»

ОНА:
Осенний лист. Морозы. Что же далее.. .
Как мне дождаться лета, чтобы вновь,
Стоять с тобою рядышком на палубе,
Вернись ко мне, ты- сказка, ты- любовь.

Мы несвободны, нет нам оправдания.
Объятья наши, клятвы- были –ложь,
Зачем нужны, нужны воспоминания.
Вкус губ твоих, истома, тела дрожь

Смотрю альбом, любуюсь я гербарием
В нем- Коктебель, и - память о тебе.
И я горю, сгораю я желанием.
И снова доверяюсь я судьбе.

Женщинам:

В объятиях милого, в сладком омуте,
Неважно где: на пляже иль в воде.
Потом… несбыточные планы строите.
Забыв о муже, родовом гнезде…

=======================================