Принц, тыква и кроссовки. Глава 9

Дёмина Наталья
Лариса зажмурилась от удовольствия, запивая пончик кофе.
«Волшебно, - промурлыкала она про себя, украдкой бросая взгляд  на своего принца. - Хорош! Аж, дух захватывает! А как он смотрит, как прикасается».
Парень протянул руку и большим пальцем стёр глазурь в уголке её рта, непристойно потом слизав.
«Он искушает меня», - опалило жаром тело.
- Дай мне свой телефон,  - с улыбкой, от которой можно было потерять создание, обратился к ней Алекс.
- Зачем?
- Хочу сделать твоё фото. Ты такая очаровательная сейчас,  - продолжал он улыбаться.
«Для тебя всё, что захочешь», - хотелось ей ответить.
- А?
- Мой телефон выключен, - подмигнул он ей.
- Да, конечно,  - смутилась Лариса и протянула ему свой гаджет.
Молодой человек сделал несколько снимков. А потом придвинул свой стул к её.
- Улыбайся, - скомандовал он, обнимая её и целуя в щёку, одновременно делая кадр.
Девушка залилась румянцем.
«Какой ты быстрый», - восхитилась про себя.
- Ммм, - рассматривал он снимки на экране. – Мы отлично смотримся вместе.
- Дай посмотреть.
- Сейчас, отправлю только на свой телефон,  - растянул губы в довольной улыбке.
«Ура! – радовалась Лариса. – Теперь я буду знать, его номер телефона. И, наконец, разберусь кто есть кто».
«Дзынь», - пришло ей сообщение от Жени, как раз в тот момент, когда парень вернул ей телефон: «Прости. Я плохо себя чувствую. Пришлось уйти. Вечером созвонимся».
« Видимо, разговор  не удался», - решила девушка.
- Лариса, мне пора, - вздохнул Алекс.
- Мне тоже, - посмотрела она ему в глаза.
«Как же мне не хочется с тобой расставаться», - продолжала смотреть на него.
- Идём, - он протянул ей руку.
Она без колебаний вложила  свою ладонь в его. Так они и дошли до лифта.
- Давай встретимся в обеденный перерыв, - предложил Алекс.
- Я не против.
- Вот и отлично.
Он неожиданно прижался губами к её губам в лёгком поцелуе и подтолкнул в лифт, который гостеприимно открыл свои двери. Лариса обернулась.
Молодой человек широко улыбался, пропуская двух девушек внутрь лифта.
- Я позвоню, - последнее, что она услышала, когда лифт закрыл двери и медленно пополз наверх.
«Что это было!» - дрожала она от восторга.
Лариса так была поглощена произошедшим, что не заметила, как девушки, находящиеся вместе с ней в лифте, шушукались, бросая на неё злые и недовольные взгляды.
В приподнятом настроении она буквально ворвалась в приёмную. Там было тихо и пусто. На столе, на самом видном месте, лежали связка ключей и записка от Жени:
«Алиса. Уверена ты разберёшься во всём сама. Целую Евгения».
«Как у неё всё просто,  - разозлилась на подругу. – Ой, темнишь ты, моя дорогая. Видно, что-то в твоём плане пошло не так».
Лариса-Алиса, почему-то, была уверена, что Женя не ждала ребёнка.
«Скорее всего парень -  богатенький Буратино», - догадалась.
- Лариса,  - зайди ко мне, - донёсся голос Алексея из селектора.
- Иду, - ответила она. Захватила блокнот, ручку, телефон и ключи.
Ей не хотелось оставлять ключи в пустой приёмной. Мало ли что…
Предварительно поправив одежду и постучав в дверь, девушка вошла в кабинет Алексея Сергеевича.
- Вызывали? – уверенным голосом произнесла она.
- Да, - не глядя на неё ответил мужчина,  изучая какие-то документы. – Достань мне папку с проектами за прошлый месяц.
- Где? – робко спросила она.
Он поднял голову и посмотрел на неё, прищурив глаза.
- А Женя?
- Ушла.
- Ушла?
- Да, - не знала, что ещё добавить девушка.
- Справа от меня дверь. Там хранится документация, с которой я работаю.
- Хорошо,  - кивнула Лариса головой и прошла в указанном направлении.
- Проекты в зелёных папках.
- Поняла, - и скрылась за дверью
В небольшом помещении стояло несколько стеллажей, полностью забитые папками различных цветов. Но всё находилось в беспорядке.
«Куда Женя смотрит?» - удивилась Лариса.
Она не сразу нашла нужную папку, на корешке которой было написано «Проекты. Июнь». Проблема была лишь в том, что ей надо было встать на цыпочки, чтобы дотянуться. Она без колебания встала на нижнюю полку и потянулась рукой за папкой. Вдруг, стеллаж стал наклоняться на неё.
«Он не прикручен к стене», - дошло до девушки.
И когда она была уже готова закричать и упасть, сильная рука толкнула стеллаж обратно к стене. Мужчина прижался к её спине и проговорил куда-то в макушку: «Осторожнее».
Его хриплый голос вызвал странную дрожь в её коленях.
- Спасибо,  - чуть заикаясь, выдавила она из себя.
Алексей Сергеевич помог ей спуститься вниз. Она всё ещё дрожала, от шока, что чуть было не была погребена под стеллажом и папками с документами.
«Как стыдно», - сетовала она.
Мужчина, словно почувствовал её страх и стыд, рывком прижал Ларису к себе.
- Вот и первое приключение в стране чудес,  - прошептал он ей на ухо.
Она вздрогнула и подняла лицо, всматриваясь в его глаза, которые подозрительно ярко блестели.
Он улыбнулся и поцеловал её.
О, что это был за поцелуй! Он не уговаривал. Не ласкал. Он утверждал свои права. Клеймил её.  Лариса не хотела отвечать, но сама не ожидая, приоткрыла губы, позволяя ему большее. Он застонал и продолжил, воспользовавшись её замешательством.
- Лёшка, ты где? – раздался голос в кабинете.
Мужчина замер.
- Сладкая, - шёпотом произнёс, чмокнув девушку и вышел из «каморки».
«Что же я творю!», - наконец пришла девушка в себя, поправляя одежду.
- Алиса, документы,  - крикнул Алексей Сергеевич.
Она схватила злополучную папку, которую её босс умудрился всё-таки достать, и вышла из «архива».
- А это моя временная помощница, Алиса, - жизнерадостным голосом произнёс Алексей Сергеевич, как только она появилась в кабинете.
Девушка улыбаясь повернулась лицом к «гостю», на которого указывал её начальник и побледнела…
- А это мой брат и деловой партнёр, Александр Сергеевич.
«Алекс,  - пришла она в ужас. – Нет. Два Алекса. Они братья. И оба меня поцеловали. Сегодня, - её взгляд бегал от одного мужчины к другому.  – Я сошла с ума!»


Продолжение следует...